На момент запуска, Crysis 3 будет поддерживать ряд дополнительных параметров графики и текстур высокого разрешения, которые были добавлены в Crysis 2 после запуска.
Пользователи смогут изменять такие опции, как игровые эффекты, объекты, частицы, постпроцессинг, шэйдинг, тени, вода, анизотропная фильтрация, разрешение текстур, сила блюр-эффекта и блики.
Технический директор Марко Корбетта (Marco Corbetta) говорит, что в Crysis 2 этих опций не было на момент релиза, потому что разработка консольных версий заняла куда больше время, чем они ожидали. Также он заявляет, что Crytek добилась значительных улучшений в следующих элементах: система анимации, вода, объемный туман/дым, тени облаков, Parallax occlusion mapping, сглаживание, одежда, растительность, частицы, блики и трава.
Большая работа была проделана над нововведениями DirectX 11. Были созданы несколько вариантов сглаживания, чтобы PC-пользователи могли выбрать наиболее подходящий себе. Над тесселяцией тоже поработали: улучшили стандартную и ввели дополнительные для персонажей и растений.
Была введена новая разработка, которую трудно перевести — «Pixel Accurate Displacement Mapping». Она обеспечивает детализированное затенение в реальном времени.
Вся эта куча терминов и названий в итоге означает одно — игра выглядит шикарно.