Новости Художник из Подольска реалистично воссоздал город из WoW на Unreal Engine 4 и сравнил обе версии между собой

Художник из Подольска реалистично воссоздал город из WoW на Unreal Engine 4 и сравнил обе версии между собой

NDRoyal
Читать в полной версии

3D-художник из Подольска Александр Тимошенко реалистично воссоздал Громовой Утес, столицу тауренов из World of WarCraft, на движке Unreal Engine 4. Теперь локация выглядит так, будто ее придумала не Blizzard, а, например, разработчики Black Desert.

Громовой Утес создавался с использованием плагина Quixel Megascans, который открывает художникам доступ к высококачественным фотографиям — их можно использовать в качестве текстур. По словам Александра, в этой сцене даже есть динамическое освещение, хотя все скриншоты, сделаны почти в одно и то же время суток.

Помимо обычных скриншотов, автор также сравнил между собой обе версии города. Можно заметить, что он не стал ограничиваться оригинальными постройками, добавив новые объекты для пущей правдоподобности.

Ранее один из энтузиастов показал концепт-геймплей The Elder Scrolls 6 с 8K-текстурами.

⚠️ Ютуб возвращается к жизни
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 года
Красота 🤗
Ответить
3 года
неплохо постарался, можно скидывать разрабам на ремастер
Ответить
3 года
Очень хорошо получилось.
Ответить
3 года
Вполне не плохо , так бы и не понял , что это за локации ))
Ответить
3 года
Выглядит довольно интересно )
Ответить
3 года
Смотрится более реальным, в отличии от мультяшного ВОВа.
Ответить