Как в Rainbow Six Siege: моддер создает разрушаемые карты для CS:GO. Теперь игроки просят Valve выпустить патч
Несмотря на то, что Counter-Strike: Global Offensive остается одной из самых популярных игр в мире и стабильно занимает лидирующую строчку в чартах Steam, сама игра использует далеко не все функции, которые заложены в ее движок Source. Один моддер показал, насколько динамичным можно сделать шутер, добавив в него разрушаемость.
Как известно, Rainbow Six Siege позволяет разрушать значительную часть уровней, когда уровни в Counter-Strike остаются довольно монументальными на протяжении двух десятилетий. При этом возможности CS:GO позволяют создавать динамические элементы, которые также поддерживаются кинематографичной физикой движка, появившейся еще в Half-Life 2: Episode Two.
Моддер из Польши под псевдонимом LionDoge занимается тем, что создает ремейки оригинальных карт, где добавляет новые физические разрушаемые объекты. Например, недавно он выпустил новую версию de_inferno, где при взрыве бомбы даже есть шанс, что большая башня на карте рассыплется на части.
Конечно, полностью разрушить карту нельзя — в игру просто не заложена возможность поддержки такого количества динамических объектов. Но в большинстве случаев в комментариях отметили, что Valve пора бы обратить внимание на работу моддеров и добавить разрушаемость.
-
Опубликован трейлер стильного шутера, похожего на SUPERHOT. Он выйдет летом
-
В CS:GO нашли баг на бессмертие
-
Страницу CS:GO внезапно удалили из Steam. И никто не знает, почему (обновлено)
-
Системные требования Rainbow Six Quarantine слили в сеть. Потянет на большинстве компьютеров
-
Появился новый геймплей якутского MMO-шутера, который похож на The Last of Us и The Division