Портал The Gamer провел расследование касательно разработки Dying Light 2. Журналист Кирк МакКенд (Kirk McKeand) опросил десять бывших и нынешних сотрудников Techland, и все они считают, что у студии больше проблемы с руководством. Отчет довольно объемный, мы выделили основные моменты.
Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему неизвестна.
Возможно они не хотят разрываться добавляя всё в «один мир», но даже 1 мира мало.
Игре 2 части должно быть больше открытости мира- локации; новые враги. Также странная система «без машины» в основной и «на машине» в dlc по 1 части должна быть решена. Может они хотят сделать ставку ещё больше на паркур, т.е. всякие испытания вот как в допах Тюрьмы Харрана, обычных туннелях, там каких-то активностей больше?..
Если затянуть активностями, то какой там сюжет- не это в игре главное. Чтобы достичь очень хорошего сюжета надо постараться в несколько раз больше 1 части! Нужны характерные боссы, а не куски мяса.
Хорошо, когда в мире есть хоть минимальная справедливость 😈
Вот к примеру:
В совете директоров находится жена Павла Марчевки. Согласно ее странице на LinkedIn, до работы в Techland она работала юридическим консультантом;
Как бы и что?!
Конкретно жена его занимает должность в совете директоров и там юридическое образование вот никак не мешает. Я бы даже сказал там оно будет не лишним, чтобы компания в проблемы не вляпалась на уровне законов местных и мировых
Ну не кодер по специальности или он должен специально ради работников выучится?
Где вы такое видели, что бы начальник на сварщика учился только для того, что бы понимать их нелёгкую долю?
«Марчевка вмешивается во все аспекты разработки, »
И чё? Или типа глава студии должен просто сидеть на жопе ровно и зарплату платить талантливым людям за их попытки найти себя в игровой индустрии?
Он начальник. Начальник старается знать всё о своих проектах. Да он лезет везде — это его работа. И да он должен в этом тяжёлом мире сделать проект который как минимум не оскорбит ожиданий игроков.
Механики порезали... Пфф... А сколько игр ни о чём? Игр в которые как будто просто механик новых напихали, а общий концепт не очень хорошо или вообще не проработали и все эти механики не смотрятся или остаются невостребованными? (FF10-2, Tales of Zestiria и т.д.).
Просто вдруг ненароком кто-нибудь нигеров оскорбит грязным от масла лицом персонажа или Трампа в хорошем свете покажет (а может вообще Россию), а он пропустил. И тут придётся и студию заново отстраивать и ещё и иски оплачивать и компенсацию работникам, на которых напало демократически активное меньшинство.
А про «Марчевка разрешает работать только с движком Chrome Engine 6». Так видимо на другие, в которых разработка идёт быстрее, лицензии просто нет. Или требования кабальные есть — делиться прибылью от продукта.
Судить его решили на этапе разработки — крысы бегущие с корабля.
Вот сделают пусть всё как он хочет, что бы он полностью доволен был до релиза.
А если выйдет г*вно так потом с него и спросят.
Зарплату то эти непризнанные таланты ведь уже получили.