Новости «Cлишком похож на пе**ка». Разработчики Dying Light 2 высказались о проблемах в студии

«Cлишком похож на пе**ка». Разработчики Dying Light 2 высказались о проблемах в студии

NDRoyal
Читать в полной версии

Портал The Gamer провел расследование касательно разработки Dying Light 2. Журналист Кирк МакКенд (Kirk McKeand) опросил десять бывших и нынешних сотрудников Techland, и все они считают, что у студии больше проблемы с руководством. Отчет довольно объемный, мы выделили основные моменты.

  • Больше всего нареканий приходится на главу Techland Павла Марчевку (Pawel Marchewka). Опрошенные считают, что студия страдает от автократического руководства, плохого планирования и токсичности, которая идет сверху;
  • Несколько человек поделились историей художника, чьи работы не понравились руководству. Так, одного из персонажей назвали «слишком похожего на пе**ка»;
  • Во время другой встречи команда обсуждала стилистику «современного темного века». Один из разработчиков заявил: «По крайней мере, тогда они знали, как обращаться с женщинами!»;
  • Марчевка подтвердил изданию, что у студии действительно были такие проблемы, однако руководство старается не допускать подобных высказываний;
  • В совете директоров находится жена Павла Марчевки. Согласно ее странице на LinkedIn, до работы в Techland она работала юридическим консультантом;

  • В студии существует правило разработки, которое звучит так: «Идею нельзя реализовывать, если ее было в другой игре». В итоге сотрудники жалуются, что никто не верит в их творческие способности;
  • За последние пару месяцев Techland покинуло не менее 20 человек. Всего в студии работает около 400 сотрудников;
  • Один из сотрудников рассказал о Марке Альбинете (Marc Albinet) из Ubisoft, который должен был изменить работу с дизайном: «Даже он, ветеран с 30-летним стажем, не смог убедить высшее руководство, чье мнение сложнее изменить, чем вращение долбанной Земли»;
  • Марчевка не доверяет своим подчиненным. Многие эксперты покидали студию, когда руководство отвергало их идеи;

  • Марчевка разрешает работать только с движком Chrome Engine 6, из-за чего разработка проходит намного медленнее;
  • Некоторые продюсеры имеют слишком много привилегий и могут, например, вмешиваться в процесс работы над дизайном;
  • Изначально Dying Light 2 предлагала огромное разнообразие выборов и их последствий, где одно прохождение позволяло увидеть лишь половину от всего контента. От большей части идей отказались;
  • По словам одного из сценаристов, игра напоминает «чудовище Франкенштейна», чей сюжет сшит из разных частей, придуманных пятью командами;
  • Марчевка вмешивается во все аспекты разработки, кроме программирования. В нем он попросту ничего не понимает;
  • Релиз в 2019 году изначально считался нереалистичным.

Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему неизвестна.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 29
Оставить комментарий
У игры такое же будущее как у киберпук 2077 если вовсе не свернут проект
Ответить
3 года
Киберпанк хоть вышел,и не смотря на проблемы многим игра понравилась.Здесь же, потратили весь потенциал,даже не понятно выйдет ли она играбельной
Ответить
Киберпанк хоть вышел,и не смотря на проблемы многим игра понравилась
понравилась она только потому что топили за него всё это время и дабы не быть в глазах незнакомцев кретином, они предпочитают быть капрофилами
Ответить
а потратили бы меньше на маркетинг, а больше на разработку, то был бы шедевр со старта, а не «ну когда-то там в 2077 году», но нет, им важнее было вбухать финансы, чтоб и чайники стали в стиле «Киберпука», чем работать над проблемами поигрульки
Ответить
3 года
Это их самая большая ошибка
Ответить
3 года
И так теперь много где видимо. В разработку лезут пару «эффективных» менеджеров, а потом удивляются — а за что игру критикуют жестко? Зато выполняют повестки и делают суперпупер-графоуни...
Ответить
3 года
Ля, лучше бы не анонсировали, теперь остается страдать от того что показали что игра вся такая расхорошая и в итоге мы неизвестно когда увидим DL2 а теперь еще и впридачу Vampire TMB2
Ответить
3 года
Что же делается... Я так ждал эту игру, так ведь всё круто было с Dying Light. Эх, как же это всё печально.
Ответить
У меня почему то такое предчувствие что игра будет напоминать последние сезоны ходячих мертвецов. Куча нелогичных поступков, диалоги ради диалогов и щепотка зомби. Меня пугает что в разработку вмешиваются люди ничего не понимающие в программировании. Насоветуют непонятной фигни которую хрен знает как реализовать без костылей и в итоге мы получим игру с плохой оптимизации. Чисто мое мнение и я его никому не навязываю)
Ответить
3 года
Идею нельзя реализовывать, если ее было в другой игре
Здесь «не» пропустили,если да,то руководство у них хуже некуда
Ответить
3 года
Мдааааааааа уж....в таком случая я надеюсь дед айленд два хотябы выйдет ....
Ответить
3 года
Так читаешь и понимаешь что либо решат сделать реально то что видит глава и получится хорошо, либо просто убого и нет ничего нового. Я не согласен с тем, что идеи должны задвигаться всех и вся. нам конечно не написали что предлагалось для 2 части игры некоторыми разрабами, какие идеи — но нельзя просто задвигать идеи других думая что ты лучше!
Возможно они не хотят разрываться добавляя всё в «один мир», но даже 1 мира мало.

Игре 2 части должно быть больше открытости мира- локации; новые враги. Также странная система «без машины» в основной и «на машине» в dlc по 1 части должна быть решена. Может они хотят сделать ставку ещё больше на паркур, т.е. всякие испытания вот как в допах Тюрьмы Харрана, обычных туннелях, там каких-то активностей больше?..
Если затянуть активностями, то какой там сюжет- не это в игре главное. Чтобы достичь очень хорошего сюжета надо постараться в несколько раз больше 1 части! Нужны характерные боссы, а не куски мяса.
Ответить
3 года
Более чем уверен, что глава студии изо всех сил пытается объяснить «одаренным дизайнерам», что не будет никто восхвалять социальные справедливости после краха общества. По крайней мере, судя по тому, что «одаренных дизайнеров» угнетают слова «пе**ик» и фразы про женщин в темные века.
Ответить
3 года
будет как обычно. Порежут игру и не увидим и половины того что обещали
Ответить
3 года
Помоему, если в руководстве сидит чувак который понимает ято на дворе зомби пост апок, и там не должно быть персонажей похожих на пе**ов .... Это отличный чувак, жму ему руку
Ответить
3 года
проблема совсем в другом. Речь идет о том, что каждый должен заниматься своим делом, а если человек тянет все время одеяло на себя, то командной игры не получится. По всей видимости тут так и происходит. Игроиндустрия это в первую очередь творчество и если его постоянно пытаются убить, то годноты точно не будет. Работает золотое правило — рыба гниет с головы...
Ответить
3 года
В общем всё складывается довольно плохо, а если учесть, что игра то довольно-таки ожидаемая, так всё совсем печально... Обидно.
Ответить
3 года
Что значит «пе**ка»?
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Тут используется слово «педика»
Ответить
А вы в пост иронию видимо не умеете :)
Ответить
3 года
педика
Ответить
3 года
Кармическая справедливость и мстя Криса Авеллона х2 (если вспомнить более раннюю новость про втм2). А еще же бетка усов праведника, где тоже всё весело (стоит только глянуть разборы ХайМарса) — там правда, не очень ясно, есть ли за что прилетать кармическому наказанию, но судя по тому, что оно скорее всего прилетит, совокоты Криса все же попячили на волне скандала. х3 Triple Smite Combo!
Хорошо, когда в мире есть хоть минимальная справедливость 😈
Ответить
3 года
Что-то как-то половина «проблем» выглядят надуманными. Очень однобокий получается обзор проблем студий, который больше похож на хайпожорство.

Вот к примеру:

В совете директоров находится жена Павла Марчевки. Согласно ее странице на LinkedIn, до работы в Techland она работала юридическим консультантом;

Как бы и что?!
Ответить
как бы то что она в игровой сфере вообще не шарит но имеет влияние на студию и может принимать тупые решения
Ответить
Какие решения по геймплею будет принимать юрист? Юрист нужен чтобы закон не нарушали/не привлекли. Больше то она куда вмешается?
Ответить
3 года
Так она и не на должности геймдизайнера! Я наверное сейчас для кого-то америку открою, но крупная игровая студия — это не только 200 геймдизайнеров + 200 программистов. Есть еще бухгалтера, финансисты и юристы тоже.

Конкретно жена его занимает должность в совете директоров и там юридическое образование вот никак не мешает. Я бы даже сказал там оно будет не лишним, чтобы компания в проблемы не вляпалась на уровне законов местных и мировых
Ответить
3 года
Где то мы уже это видали))) Так и сказали бы неуспеваем перенос))) а то будет как у киберпанка )
Ответить
3 года
Понятно,пойду работать на юбисофт или рокстар будучи программистом
Ответить
3 года
«кроме программирования. В нем он попросту ничего не понимает;»
Ну не кодер по специальности или он должен специально ради работников выучится?
Где вы такое видели, что бы начальник на сварщика учился только для того, что бы понимать их нелёгкую долю?
«Марчевка вмешивается во все аспекты разработки, »
И чё? Или типа глава студии должен просто сидеть на жопе ровно и зарплату платить талантливым людям за их попытки найти себя в игровой индустрии?
Он начальник. Начальник старается знать всё о своих проектах. Да он лезет везде — это его работа. И да он должен в этом тяжёлом мире сделать проект который как минимум не оскорбит ожиданий игроков.
Механики порезали... Пфф... А сколько игр ни о чём? Игр в которые как будто просто механик новых напихали, а общий концепт не очень хорошо или вообще не проработали и все эти механики не смотрятся или остаются невостребованными? (FF10-2, Tales of Zestiria и т.д.).
Просто вдруг ненароком кто-нибудь нигеров оскорбит грязным от масла лицом персонажа или Трампа в хорошем свете покажет (а может вообще Россию), а он пропустил. И тут придётся и студию заново отстраивать и ещё и иски оплачивать и компенсацию работникам, на которых напало демократически активное меньшинство.
А про «Марчевка разрешает работать только с движком Chrome Engine 6». Так видимо на другие, в которых разработка идёт быстрее, лицензии просто нет. Или требования кабальные есть — делиться прибылью от продукта.
Судить его решили на этапе разработки — крысы бегущие с корабля.
Вот сделают пусть всё как он хочет, что бы он полностью доволен был до релиза.
А если выйдет г*вно так потом с него и спросят.
Зарплату то эти непризнанные таланты ведь уже получили.
Ответить