Warner Bros. пять лет не могла запатентовать игровую систему, созданную ее внутренней студией

6 февраля 2021, в 11:28
Слушать новость: Макс, Алина

Порой создать продвинутую игровую систему недостаточно для того, чтобы стать ее полноправным владельцем. Например, Warner Bros. долгое время не могло запатентовать систему Nemesis, которую разработала внутренняя студия издательства Monolith Entertainment.

Как пишет зарубежная пресса, свою первую попытку запатентовать Nemesis издательство предприняло еще в 2015 году. Компании было отказано на основании того, что предложенный патент слишком походил на разработки, принадлежащие Square Enix и другими компаниями.

Ситуация разрешилась только три дня назад, 3 февраля 2021 года. Warner Bros. сумела закрепить за собой право на систему, представленную в Shadow of Mordor и ее сиквеле Shadow of War. К слову, сам документ охватывает множество аспектов этих игр: от систему процедурно генерируемых NPC до иерархии, которая представлена в сообществе орков.

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что, по слухам, Blizzard в самое ближайшее время представит ремастер Diablo 2.

Комментарии 5