Новости Авторы Nioh хотели, чтобы их игра еще больше походила на Dark Souls

Авторы Nioh хотели, чтобы их игра еще больше походила на Dark Souls

gotDvamp
Читать в полной версии

Оказывается, авторы Nioh планировали создать совсем другую, куда менее линейную игру. Об этом в интервью журналистам рассказал гейм-директор Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda).

По словам разработчика, изначально игровой процесс в Nioh должен был еще больше походить на Dark Souls. Игрокам хотели разрешить исследовать полный опасности открытый мир. Однако позже от этой идеи отказались в пользу более традиционной системы, в рамках которой геймерам предлагают выбирать отдельные уровни на глобальной карте.

Впрочем, Ясуда не исключает, что в третьей части серии авторы вернутся своим первоначальным планам. Разумеется, если Nioh 3 когда-либо будет создана. Пока у команды нет планов относительно триквела.

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Electronic Arts опубликовала официальные системные требования Mass Effect: Legendary Edition.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 4
Оставить комментарий
3 года
Нам было лень, все это оптимизировать и аргономично вписывать в геймплей
Потому что та система что есть в nioh это халтура! Ломающая погружение и воняет мобилками
Ответить
3 года
Лучше б и не говорили, меньше пространства для маневров остается, а так просто приятный сюрприз был бы)
Ответить
3 года
Уже купил вторую часть,жду))
Ответить
3 года
Где вы эту инфу взяли? Как игровой процесс в Nioh должен был походить на Dark Souls? Nioh под другим названием со всеми своими механиками должен был выйти ещё в 2004 году. Это фромы позаимствовали идеи из Nioh для душ. Дарк походит на Nioh, а не наоборот.
Ответить