Оказывается, авторы Nioh планировали создать совсем другую, куда менее линейную игру. Об этом в интервью журналистам рассказал гейм-директор Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda).
По словам разработчика, изначально игровой процесс в Nioh должен был еще больше походить на Dark Souls. Игрокам хотели разрешить исследовать полный опасности открытый мир. Однако позже от этой идеи отказались в пользу более традиционной системы, в рамках которой геймерам предлагают выбирать отдельные уровни на глобальной карте.
Впрочем, Ясуда не исключает, что в третьей части серии авторы вернутся своим первоначальным планам. Разумеется, если Nioh 3 когда-либо будет создана. Пока у команды нет планов относительно триквела.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Electronic Arts опубликовала официальные системные требования Mass Effect: Legendary Edition.
Потому что та система что есть в nioh это халтура! Ломающая погружение и воняет мобилками