Авторы Nioh хотели, чтобы их игра еще больше походила на Dark Souls
Оказывается, авторы Nioh планировали создать совсем другую, куда менее линейную игру. Об этом в интервью журналистам рассказал гейм-директор Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda).
По словам разработчика, изначально игровой процесс в Nioh должен был еще больше походить на Dark Souls. Игрокам хотели разрешить исследовать полный опасности открытый мир. Однако позже от этой идеи отказались в пользу более традиционной системы, в рамках которой геймерам предлагают выбирать отдельные уровни на глобальной карте.
Впрочем, Ясуда не исключает, что в третьей части серии авторы вернутся своим первоначальным планам. Разумеется, если Nioh 3 когда-либо будет создана. Пока у команды нет планов относительно триквела.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Electronic Arts опубликовала официальные системные требования Mass Effect: Legendary Edition.
-
Эксклюзивное интервью VGTimes с создателем Nioh: «Я определённо побываю в России и больше узнаю о вашей истории и фольклоре»
-
Мнение о Nioh 2: Complete Edition. Почему играть на PC больно и приятно одновременно?
-
Electronic Arts рассказала, какой компьютер понадобится для запуска Mass Effect: Legendary Edition