Судя по всему, в настоящий момент Rockstar Games работает над созданием трилогии ремастеров, которая будет включать в себя GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. На такое развитие событий намекают сразу две утечки.
Первая утечка произошла на одном из тематических форумов. Уважаемые в комьюнити инсайдеры намекнули аудитории, что Rockstar Games собирается порадовать фанатов необычным релизом. Позже на одной из досок 4Chan появилось еще одно упоминание трилогии.
По имеющимся данным, над ремастерами трудится команда Rockstar Dundee (ранее — Ruffian Games) — шотландское подразделение Rockstar Games. Более ничего о гипотетической трилогии ремастеров не сообщается. Можно лишь предположить, что речь идет о полноценном переносе легендарных игр на движок RAGE (GTA 4, GTA 5).
Впрочем, поверить в существование трилогии все же можно. Не так давно стало известно, что Rockstar Games работала над несколькими неанонсированными проектами. Про это рассказал один из дизайнеров Rockstar Leeds.
Ремастер это по нашему Переиздание — старую игру берут, абсолютно ничего не меняют ни в геймплее, ни в сюжете, ни в лоре — выдают тебе плесень, но в красивой упаковке. Из недавних примеров — обе две части Морды Варфы, Спайро, AoE 2 — убери месье графония — получишь те же самые поигрульки, как и в год их выхода. (движки у каждого новые)
Ремейк же это Переделка — берёшь старую игру, её лор, да персонажей как основу, пропускаешь её через своё современное видение, опыт накопленных лет в индустрии и выдаёшь новое произведение с оригиналом имеющее мало чего общего — Demon's Souls для PS5, Resident Evil 2/3, недавняя Mafia. Срежь тому же Demon's Souls графоний, но останутся новые фишки, которых не было в оригинальной игре.
цитата:
«Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет практически то же название, сюжет и геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также МОГУТ БЫТЬ изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.»
ключевое слово «могут», но факт их изменения не является обязательным условием. просто видишь ли суть в чем, ремастер -это дешевое обновление, ради него никто будет брать новый движок. а делая ремейк, нет смысла делать его на старом движке, потому что технологии ушли вперед. хоть один пример мне назовите ремастера на новом движке
ну раз на то пошло, то спайро это не ремастер, покажи мне где написано, что это ремастерд, и я покажу тебе где написано, что это ремейк.
слушай, бро, ты если по факту ничего не можешь мне сказать, в чем я не прав, то лучше ничего не пиши, а то мне уже лень эту чушь обсуждать. или ты только комменты редактировать горазд
А вот и пруфы подъехали, Билли (прикладываю скрин страницы игры с PS Store). Spyro — ремастер, у кого не спроси — та же самая игра, что и в эпоху PS One, но с подтянутым месье Графонием.
Я сам в душе не эбу, за каким боком Demon's Souls обозвали Ремейком, но тут последнее слово остаётся за разработчиком, хотя по своей сути Души Демонов это Ремастер — та же игра, без существенных правок, кроме геймплейных и графонистых фич.
пы.сы. ну и редактирование коммента, сильно я не скорректировал, так, подправил чуток до приличного вида пару уточнений
точно не фейк