Новости Поддельная демка, вранье и низкая зарплата: сотрудники CDPR раскрыли страшную правду о создании Cyberpunk 2077

Поддельная демка, вранье и низкая зарплата: сотрудники CDPR раскрыли страшную правду о создании Cyberpunk 2077

gotDvamp
Читать в полной версии

С популярностью Cyberpunk 2077 сложно спорить. Пока одни геймеры проклинают CD Projekt RED и возвращают потраченные деньги, другие любители интерактивных развлечений называют работу поляков одной из лучших игр десятилетия. К несчастью для авторов, в сети постоянно продолжает всплывать нелицеприятная информация о ходе разработки. Например, на днях стало известно, что студия прекрасно знала о том, что выпускает откровенно сырой продукт.

В беседе с журналистами один из разработчиков Cyberpunk 2077 раскололся и заявил: в реальности команда ожидала, что игра отправится на золото в лучшем случае в 2022 году — в соответствии с тем прогрессом, который был достигнут в 2019 году. Таким образом, студия прекрасно понимали все риски, связанные со столь ранним выпуском игры на массовый рынок. Впрочем, руководство CD Projekt RED придерживалось несколько иного мнения.

Опрошенные прессой разработчики рассказали о куче проблем, которые сопровождали проект все эти годы. Например, команде пришлось одновременно разрабатывать и саму игру, и движок для нее. Такая стратегия, по мнению инсайдеров, напоминала попытку вести поезд, пока перед ним кто-то прокладывает рельсы.

Все это привело к тому, что на E3 2019 поляки якобы привезли не настоящую игру, а откровенный фейк. На тот момент ни код, ни игровой процесс банально не были готовы к показу. Из-за необходимости готовить поддельную демку, разработчики потратили месяцы трудочасов, которые могли уйти на создание настоящей Cyberpunk 2077.

Ситуация усугубилась чудовищными условиями труда. Если верить просочившимся в сеть данным, авторам Cyberpunk приходилось проводить за работой куда больше времени, чем то было оговорено контрактами. И все это происходило на фоне не самых высоких зарплат. Источник журналистов утверждает, что один из младших программистов получал около $700 (51 тыс. рублей) в месяц, что по меркам отрасли считается унизительно низкой ставкой.

Тем временем, пока руководство CD Projekt RED пытается оправдаться за допущенные ошибки, энтузиасты продолжают улучшать игру поляков. На днях в сети появился мод, который улучшает вождение в игре.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 67
Оставить комментарий
3 года
Это все объясняет. Даже не понятно, на что они надеялись, «слабоумие и отвага» одним словом))
Ответить
зазвездились с ведьмаком вот и всё. хоть бабла и подняли но кредит доверия просрали так что если смотреть в долгосрочную перспективу то у редов всё плохо, спустятся с небес на землю хотя бы
Ответить
3 года
Это да, если сами не осознают свою неправоту, то инвесторы, фанаты и сама Польша им объяснят))
Ответить
3 года
Лучше бы на движке ведьмака ее делали...
Ответить
3 года
ну да, лучшее было бы и ретикс добавили, и от 3 лица сделали бы, как ведьмак
Ответить
3 года
а может лучше на юнити?))
Ответить
3 года
На движке «Ассасин Крид: Юнити»!
Ответить
3 года
ещё лучшее))
Ответить
так в каком то из постов писали что движок это глубоко переработанный движок ведьмака 3 делать шутер на базе RPG ну это такое себе
Ответить
3 года
И что смешно,они заявляли,что Cyberpunk 2077 будет один из лучших шутеров RPG,когда либо выпущенных,но на деле в игре всего лишь 5% RPG 😂
Ответить
Когда ведьмак успел рпг стать?
Ответить
3 года
Дело даже не в жанре, а в предназначении, не думаю, что он бы подошел для киберпанка в любом случае))
Ответить
3 года
Учитывая 8 лет работы и то что выдано,лучше бы её вообще не делали :'D
Ответить
3 года
не думаю, все-таки у движков разное предназначение, хотя они могли бы и сторонний исползовать)) Анрил 4 например)
Ответить
3 года
Они всё равно должно быть много потратили времени на проработку мира «на бумаге» перед тем, как её делать.
Ответить
3 года
У них было лет 8 всего на разработку, а судя по всему на этот аспект они потратили большую часть времени))
Ответить
3 года
Забавно, но как все раньше считали, что Cyberpunk станет «игрой года», так и произошло, только «игра года» это не номинация, а то как часто люди говорят про неё
Ответить
3 года
Что ж, разработчиков можно похвалить раз они сделали игру за такой короткий срок,а вот директоров,поувольнять нафиг
Ответить
3 года
Да, сразу видно что работяги старались, а руководство само не знало чего хотело, вот и результат)
Ответить
Можно было сделать возврат средств или не покупать её.
Дождаться нормального патча и насладиться игрой,а не кричить во все щели,что игра ужасна и.т.п.
Со временем она станет такой какой нам ее преподносили,но этого может и не быть из-за токсичного сообщества .
Ответить
3 года
Это верно, хотя и токсичное сообщество не имеет влияния на разработчиков, им в любом случае надо игру доделать, чтобы репутацию сохранить)) А вот инвесторы их прессовать будут, это точно))
Ответить
3 года
покупатель оплачивает продукт и ожидает от него соответствия заявленным характеристикам. представь, что ты заказал навороченный телик с большой диагональю, чтобы фильмы-сериалы смотреть по сети, а тебе доставили рубин 1984 года мэйд ин юэсэсар. обращаешься в магазин, где тебе говорят, что вы бы могли и не покупать, но раз купили, то подождите теперь годик другой и в добавок называют токсичным оленем, не понимающим своего счастья.
Ответить
как и в случае с телевизором так и с игрой я могу вернуть его обратно.
И приобрести уже ,что нибудь другое,а не продолжать смотреть «Рубин» или играть в cyberpunk и жаловаться,что все плохо,ужасно
Ответить
3 года
мне кажется, что ты бы жаловался достаточно интесивно, если бы это касалось тебя, раз ты жалуешься уже только на то, что жалуются другие.
Ответить
Нет,когда я покупал технику с браком или глюченным софтом,то я просто делал возврат средств.
Собственно как и с другими играми.
Ответить
3 года
главное чтобы не была повреждена)
Ответить
никуда не выпрыгнет она за ведьмака, и все лучшее сделают мододелы.только уже зачем.сюжетку знают дальше все.а онлайна не будет ни когда. ибо читаки просто не дадут шанса этой куче мусора, в ней будут дрочить малолетнии задроты и стримеры которые не нашли себя
Ответить
«Если верить просочившимся в сеть данным, авторам Cyberpunk приходилось проводить за работой куда больше времени, чем то было оговорено контрактами» — Об этом говорили еще в 2020 году. И говорил между прочим автор этой же новости — Джейсон Шрейер. Вот например видео от 11 октября 2020 года, там ребята рассказывают о его стремлении очернить Cyberpunk 2077 (и не только)... Так что я не считаю что данной информации можно доверять.
Ответить
3 года
на статью Шрейера уже ответил Адам Бадовски. Вообщем как чаще всего у Шрейера бывает, накопал не проверенной инфы, а может и выдумал. Кстати за поднятый вопрос про языки, Шрейер уже получил по шапке, даже извинился. На твитере открытая переписка. Jason Schreier
Ответить
3 года
можно подумать мы на своих работах прям впахиваем по времени оговоренному в договоре. Лично я в 2 раза перепахиваю чем того написано
Ответить
3 года
Ваше личное дело. Я не перерабатыааю, а если перерабатываю то за дополнительную денежку. И мой работодатель прекрасно понимает, что любой труд должен быть оплачен.
Ответить
3 года
А зря, надо ценить свой труд, а то они вообще в край обнаглеют))
Ответить
3 года
Жаль обычных трудяг, ибо что заставляли работать сверхурочно я уверен почти на 100%, но должны были оплачивать достойно, Польша це Европа, для IT сектора 700 у.е. исходя из выше сказанного очень мало.
Ответить
3 года
Наверное, это еще один фактор, почему ими государство заинтересовалось)) А то вдруг еще и от налогов укрываются))
Ответить
3 года
Так а другого повода их трогать и не вижу, найти нарушения, чтобы оштрафовать и пополнить казну.
Ответить
3 года
Они же вкладывались в них, поэтому многие инвесторы тоже доверились, теперь они должны с них спрашивать, иначе получится, что Польша мошенников крышует)) Хотя бы поэтому, хотя, да, свои деньги тоже нужны)
Ответить
3 года
Государство не будет крышевать студию разработчика. Тем более после такой шумихи.
Ответить
3 года
Вот потому в их интересах устроить самую строгую проверку, иначе не стать им столицей европейского геймдева) Я так понимаю, именно к этому они и стремятся, уж слишком много игр от польских разработчиков выходит)
Ответить
3 года
Я думаю они горды что у них есть CDPR, но не более, возможностей и планов у них точно больше чем стать евро-столицей для задротов))
Ответить
3 года
Почему же, в Европе не так уж много чисто Европейских производителей игр, большинство с США связаны, так что чисто европейскими их сложно назвать) А вот игр они действительно много делают, хоть и не ААА постоянно, но все же. Да и цены у них демократические. Это в сумме дает намеки на то, что они завоевывают рынок. Тем более что не самый высокий уровень зп у них позволяет затрачивать меньше ресурсов на разработку, но продавать игры на весь мир)) Да, сам рынок Европы им невозможно отвоевать, но вот на СНГ у них огромное влияние))
ru.wikipedia.org
Ответить
3 года
они специально так сделали, что бы клиенты, не были к игре довольные
Ответить
3 года
Просто для государства в целом, есть более важные отрасли и направления чем игрострой, просто это одно из них, но я не вижу огромных вложений для его развития.
Ответить
3 года
Огромных нет, но больше чем у соседей)) Даже в России не знаю столько успешных ПК-проектов, а это уже не спроста)) Просто они развиваются не только в этом направлении, диверсифицируют экономику) Все-таки очень удобно при низки зарплатах разрабатывать игры для всего мира, в первую очередь, западного с приличными доходами, да и тратиться на доставку и хранение товара не надо, один раз сделал и клепай сколько влезет) Золотая жила просто))
Ответить
3 года
Я вас уверяю, на уровне государства доходы с продажи игр которые разрабатывают годами, просто ничто...
Ответить
3 года
Понятное дело, что одними играми сыт не будешь)) Но это же не значит, что можно не развиваться в этом направлении) Все крупные компании начинали с чего-то малого, а сейчас топ-10 богатейших компаний имеют прибыль около миллиарда долларов))
Ответить
3 года
Я только ЗА, потому что будет больше хороших игр. Но это остается на совести компании, а не государства, оно создает базу (налоговую, зарплатную и тд.)
Ответить
3 года
Так вот в том и дело, что если государство создает базу, благоприятную для, в том числе, игровой промышленности, то это существенно повышает привлекательность оной, а значит и развитие, ажиотаж вокруг нее, а с этого и налоговые поступления увеличиваются) Все счастливы в итоге)) Только вот если/когда такие игровые компании превращаются в очередных EA/Ubisoft, то уже геймерам становится неприятно)) Ведь еще каких-то 30 лет назад компьютерные игры Польши звучало так же смешно, как Польская космическая программа))
Ответить
3 года
Конечно смешно, какие 30 лет назад были игры? Тогда мы и не думали что будет что то подобное.
Ответить
3 года
это другое дело, и графика менялась играх, физика и так далее
Ответить
3 года
Ну так правильно тогда же мы про это не думали)
Ответить
3 года
Ага, это что сейчас всё тяжело создавать игры, раньше проще было все)
Ответить
3 года
Да и раньше было не легко, просто возможностей было меньше, но работы от этого меньше не стало.
Ответить
3 года
ну это да, полегче было, чем сейчас, все ровно делать, раньше пикселях и ретро было)
Ответить
3 года
Теперь ждем виртуальной реальности, не в том виде которая сейчас, а новый уровень.
Ответить
3 года
Это да, то уже старьё не нужно, всем надо новое погружение реальность, полное погружение виртуальное реальность)
Ответить
3 года
Вот-вот, думаю еще минимум лет 10 будем ждать.
Ответить
3 года
или больше лет, будем ждать))
Ответить
3 года
Да не, вполне очевидно было, как раз интернет появлялся, а игры по началу во многом брали пример с фильмов, так что было примерно понятно как их развитие пойдет)) Впрочем, тетрис и марио уже тогда были)) Не все конечно понимали, только спецы, а теперь и до нас дошло))
Ответить
3 года
Ну каждый раз игра типа ГТА или свитков вызывала восторг и ты думал что это лучшее.
Ответить
3 года
Для игроков возможно) Но ведь графоний как раз в фильмах использовали, иногда даже очень реалистично получалось) Основная проблема игр, что надо успевать в реальном времени отображать всю красоту, а в фильме можно все это хоть годами обрабатывать))
Ответить
3 года
Ну да, над графикой они хорошо переработали, но баги ещё не исправили до конца
Ответить
3 года
Это многое объясняет..
Ответить
3 года
Вряд ли у них получилось бы сделать игру на PS4 такую же по графике как на ПК. Ибо PS4 хлам.

Надо было просто выпустить для ПК графенистую версию как сейчас, а для PS4 надо было выпустить «мыло мыльное». Тогда бы консольщики были бы довольны-они к такому привыкли, схавали бы и ещё добавки бы попросили. 👍
Ответить
3 года
Ну, кстати, не исключено)) Все равно в консоль на диване, в отдалении играют, мб и норм бы смотрелось))
Ответить
3 года
Это да, я на стуле играю в ps4 у меня пк и ps4 рядом, подключены к телевизору
Ответить
3 года
Спасибо за подтверждение))
Ответить
3 года
им, очень много надо исправлять, даже обновление после их обязательства нет, не было никаких
Ответить