Авторы Cyberpunk 2077 спрятали максимальную трассировку лучей и консольные настройки с увеличением FPS. Вот сравнительные скриншоты

Как известно, на ПК новинка студии CD Projekt RED, игра Cyberpunk 2077, поддерживает трассировку лучей. Но если вы задавались вопросом, почему графика все же отличается от той, которую показывали в трейлерах, то у моддеров есть ответ. Оказывается разработчики спрятали максимальные настройки рейтрейсинга от обычных игроков, а также убрали из ПК версии подготовленные наборы настроек, которые повышают FPS, приближая картинку к версии на консолях.

Моддер andwhat112 поделился найденными настройками Cyberpunk 2077, где сообщил о команде Cinematic_RTX, которая, исходя из названия, включает кинематографичную трассировку лучей. Он поделился скриншотами с включенной командой и сравнил их с максимальными доступными из меню настройками графики. Разницу сложно назвать поразительной, но с Cinematic_RTX увеличивается дальность обсчета качественного освещения.

При включении Cinematic_RTX игра использует на 2 ГБ видеопамяти больше. Вероятнее всего, студия не стала добавлять настройку для того, чтобы обладатели карточек с 8 ГБ памяти не перегружали карту.

Далее моддер показал скрытые наборы настроек, которые примерно поднимают FPS в полтора раза по сравнению с максимальными, не затрагивая разрешение. Можно увидеть, что команда Console ухудшает картинку значительно, а при команде ConsoleEarlyNextGenQuality в кадре у мелких объектов появляются тени.

Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5.

👀 Герои из аниме «Клинок, рассекающий демонов» появятся в Fortnite — утечка
+2
Комментарии 20