Иллюзия свободы. В Cyberpunk 2077 почти нечего выбирать
Вы думаете, что плохая оптимизация, тормоза, глюки и удаление Cyberpunk 2077 из PS Store — это все проблемы с игрой? А вот и нет! По данным портала Powerpyx, у громкой премьеры ещё и нехватка реиграбельности, которая задаётся возможностью выбора. Иначе говоря, игра весьма линейна.
Как оказалось, лишь 2% выборов в диалогах на что-то влияют. Оставшиеся 98% нужны лишь в качестве фона, чтобы разбавить экшен и развлечь игрока. Они не меняют исход миссий и вообще ни на что не влияют. Единственный выбор нужно будет сделать в самом финале, чтобы получить ту или иную концовку.
Вот так, к примеру, выглядит самый масштабный квест «Пикап». Как видно на схеме, у него есть только два «выхода»:
А выбор предыстории позволяет получить свой пролог и некоторые эксклюзивные бонусы по ходу прохождения. Также можно выбирать романического партнёра и, по сути, всё. В этом плане даже Mass Effect выглядит немного убедительнее.