Закончив с Curiosity, Питер Молиньё и его студия 22cans, как и обещали, принялись за разработку нового проекта. И, как вскоре выяснилось, им оказался некий Project GODUS. По словам разработчиков, игра представляет из себя наследника Populous — симулятора бога далёкой 8-битной эпохи (1989 год), где игроку отводилась роль творца.
Самое важное — игра будет финансироваться с помощью сервиса Kickstarter. На данный момент проект поддержало 1680 человек, внёсших общую сумму в 42,071 £. Для старта разработки требуется 450,000 £, а так как до конца сборов остаётся ещё 29 дней, то можно смело верить в светлое будущее Project GODUS.
Молиньё в привычной для себя манере наобещал игрокам захватывающий игровой опыт: глобальное сотрудничество, конкуренцию, создание и разрушение полностью нового поколения. «Populous вышла 22 года назад, и, как верим мы, за всё это время не было ещё создано ни одного симулятора бога, хоть сколько-нибудь приблизившегося к ней», — вещает нам Питер, — «Мы намереваемся переосмыслить её в нашем новом детище».
По словам Молиньё, Project GODUS сочетает в себе мощь, рост и объём Populous с проработанным строительством и захватывающим мультиплеером Dungeon Keeper, а также интуитивно понятный интерфейс и технические инновации серии Black & White. Предлагаем всем пользователям, знающим английский, насладиться первым превью игры:
Project GODUS разрабатывается для PC и мобильных устройств на iOS. Его релиз запланирован на сентябрь 2013 года.