Специалисты Digital Foundry выпустили первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, где сравнили игру на PS4 и PS4 Pro. Если коротко — там всё плохо.
Базовая версия консоли чаще всего работает с разрешением 720р, хотя иногда оно динамически поднимается до 900р. Фреймрейт составляет 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS внутри зданий или в машинах.
Есть также проблема с медленной загрузкой текстур, из-за чего объекты буквально появляются из воздуха, а картинка тормозит. В целом же версия для PS4 напоминает порт на Nintendo Switch. К примеру, это похоже на The Witcher 3. К слову, та игра тоже была «проблемой» для консолей. Исправят ли ситуацию в этот раз — неизвестно. Порой случается и такое:
На PS4 Pro игра работает в разрешении от 1188р до 972р, однако проблемы с кадровой частотой никуда не делись. При этом иногда наблюдаются просадки до 18 FPS, хотя в целом у «прошки» ситуация несколько лучше.
А так выглядит графика на обеих консолях:
Отметим, что следующий ролик будет посвящён сравнению игры на Xbox One и Xbox One X. Не исключено, что там ситуация будет ещё хуже, особенно учитывая, что было на Xbox One S.
а если серьезно, то не считаю, что тут стоит сильно винить редов, т.к. железо прошлого поколения жестко устарело, не тянет уже. оптимизация должна скрасить ситуацию, но для этого понадобится время. ясно почему переносили, но инвесторы тоже вечно ждать не будут, имхо они старались как могли )