Новости Инсайдер рассказал о настоящей продолжительности Cyberpunk 2077. Она разочарует любителей длинных игр

Инсайдер рассказал о настоящей продолжительности Cyberpunk 2077. Она разочарует любителей длинных игр

gotDvamp
Читать в полной версии

Пользователь одного из зарубежных интернет-форумов, скрывающийся в сети под ником Hobbes, успел пройти Cyberpunk 2077. Если верить юзеру, игра неприятно удивит любителей длинных сюжетных кампаний.

Геймер рассказал, что на прохождение игры на легком уровне сложности у него ушло всего лишь 22 часа при условии старта с сюжетной ветки «Дитя улиц». При этом Hobbes не проходил большую часть побочных заданий, которых, по его признанию, в игре просто тонны.

Несмотря на скромную по современным меркам продолжительность, геймер оказался крайне доволен темпом сюжета, но отметил, что на легком уровне сложности многие механики просто не работают должным образом. Их можно смело игнорировать.

Напомним, сегодня редакция VGTimes писала о том, что Cyberpunk 2077 все-таки получит гигантское обновление. Правда, это не патч первого дня.

🍑 В сети завирусился вульгарный косплей на девушку-белку из Marvel Rivals
Комментарии 60
Оставить комментарий
4 года
Так это не «настоящая продолжительность», а «продолжительность сюжетной компании». Как мне кажется, «настоящую продолжительность» можно считать только тогда, когда ты прошёл абсолютно всё, что можно в игре пройти! В скайриме сюжетка за 8 часов проходится, и что? Это разве «настоящая продолжительность»?
Ответить
4 года
Ага, на все вопросики сходил, все, что можно изучил — вот тогда игру прошёл.

Не сомневаюсь, что ты знаешь, какие квесты обычно лучше всего прорабатывают авторы подобных игр. От них плясать и надо.

И, да, с точки зрения квестов, Скайрим лютое говно, которое даже Морре уступает. Так что...
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Мое мнение основано как минимум но годе жизни в Morrowind и чуть меньше — в Oblivion. Скайрим я, как большой фанат «Свитков», к чертовой бабушке дропнул. Квесты там действительно в разы слабее тех, что были раньше. Насчет «Ведьмака», да, согласен — там прекрасные сайды. Вот только сайдами может считаться как раз зачистка пещер.

То, что написано в исходном комментарии — это какая-то очень странная современная игровая логика. Что если не прошел все сайды, игру считай не завершил. По такой же логике можно сказать, что люди, которые не собрали всего-всего в какой-нибудь современной части Mario, не прошли игру. Утверждения одного порядка.

Есть центральная сюжетная линия — это основа игры. Завершил ее — прошел всю игру. Побочные задания на то и побочные, что не обязательны к прохождению. Все остальное — от лукавого.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Каких игр касается вопрос? Если всяких дрочилен по типу Destiny или Division, то не отвечу, поскольку, во-первых, за игры подобное не считаю, а во-вторых, они потенциально бесконечны.

Если брать классические платформеры или игры в классическом понимании, то тут все просто. Есть набор уровней: основная пробежка, битва с боссом, поехали далее. Так вот, продолжительность общая таких игр измеряется как раз количеством уровней.

Прошел все, победил боссов — прошел игру. При этом сюжет, да, таки может быть чисто номинальным. Я консольными примерами объясняю потому, что они мне более привычны.

Но на самом деле подобная логика применима и к первым двум частям Doom, и к Hexen какой-нибудь. Вот если начинается бубнеж про то, что платформер не прошел, поскольку все луны не собрал — вот это уже возврат в начало нашей беседы.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Вот как раз таких «сект единомышленников» на подобных сайтиках полным полно, зато как смешно они триггерятся лол)))
Ответить
4 года
Был вопрос — получили ответ. На этом предлагаю закончить спор.
Ответить
4 года
А я считаю, что если купил игру, то она должна отработать потраченные деньги по максимуму. Пройти сюжет и все — это не стоит потраченных 2000 рублей. А вот пройти мимо основных заданий ещё не обязательные, «вопросики» (почувствовав по полной атмосферу игры) — вот тут игра и отработает потраченные деньги, принеся яркий игровой опыт и удовольствие игроку.
Ответить
4 года
Просто я считаю, что если игра имеет контент — значит это всё ещё часть прохождения! Скипать его или не скипать, дело каждого игрока, но скип означает, что человек пропустит вероятно не малую часть контента, которая добавит часов к его игровому опыту! Даже сбор всяких штук — тоже прохождение! Помню, как после основного сюжета Ведьмака 3, я бегал и собирал сеты всяких школ, ибо до этого мне было всё равно на сеты, так как я в рпг в целом очень уныло играю. И что вы думаете? Часов 10-15 на это потратил! Мне потому и думается, что под «настоящей продолжительностью» нельзя считать прохождение только сюжетки!
Ответить
4 года
Давай так. Если рассматривать игру как произведение современной культуры/искусства, то что такое игра? Говоря совсем грубо — это высказывание на какую-либо тему. Можно ли считать высказыванием сбор всякого говна? Дальше сам делай выводы. Если в Киберпанке сайды будут как побочные ветки в Ведьмаке — да, хорошо. Ну, или побочки в Deus Ex/Dishonored.

Но куда больше вероятность, что «тонны контента» окажутся на деле сбором всякого хлама с вкраплением нескольких побочных линий, которые действительно проработаны. Разработчики не волшебники все-таки. И всякое упоминание о «тонне контента» лично у меня огромный скепсис вызывает, поскольку нахер эти сборы полотенец для беженцев не нужны.

А измерять полное прохождение вот такой фигней — это чисто современная черта, которая зло в чистом виде.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Еще раз. Есть минимально необходимый промежуток времени, который необходим для того, чтобы увидеть титры в игре. Это и есть полное прохождение игры. Если Вася захотел пылесосить карту — это сугубо его трудности. И это не отменяют того факта, что за такое-то количество времени можно увидеть список разработчиков.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Я писал в привычной терминологии на самом деле. Испокон веку продолжительность игр измерялось продолжительностью сюжетной линии, если она имеется в этой игре. Так было и десять,. и пятнадцать, и пять лет назад. Вот и все. Cyberpunk 2077 -- классическая сюжетная игра, чего авторы и не скрывают. Да, с вкраплениями побочного контента, но он для прохождения не обязателен. Это вы уже начали изобретать велосипед, говоря про сбор полотенец для беженцев.
Ответить
Никогда продолжительность игры не измерялась продолжительностью сюжетной кампании. Матчасть изучать нужно, перед тем как такие заявления высказывать.
Ответить
4 года
Да нет никакого философского вопроса в том, что такое «полное прохождение игры». Чтобы на него ответ получить, достаточно глянуть на счётчик прогресса в тех играх, где он прикручен, например, самими разработчиками. И ни в одной такой игре пробег по главному сюжету до титров за полное прохождение не считается. Это естественно, ибо полное потому и «полное», что контент полностью освоен, а не отброшен в сторону, потому что в квест-логах нет маркера «Главное задание». Собственно, забег по наикратчайшему пути от начала до финала называется спидран. Можно ли сказать, прошёл ли ты игру, увидев титры? Да, можно. Но сказать, что прошёл её полностью — нет, нельзя.
Ответить
все правильно написано, поддерживаю однозначно👍
Ответить
4 года
так спидранеры и гта 5, проходят за несколько часов, что теперь, на это полагаться и брать во внимание? в киберпанке, судя по всему, многие побочки будут влиять на течение основной линии. Пробежать по сюжетке делая только основные задания можно и за меньшее время, уверен, как и в практически любой другой огромной игре. И это не будет прохождением, где ты пропустишь половину возможных сценарных ходов. Насчет того что куча контента окажется хламом — в ведьмаке практически все побочки не были проходняком, так-то. Короче подытожу: можно и гта за пару часов пробежать, но это никакое не прохождение. игра требует погружения, выполнения побочек, по крайней мере тех, которые могут повлиять на основной сюжет, в игре куча выбора и концовок. Так о каких 20 часах речь. Хз о чем это вы «Есть минимально необходимый промежуток времени, который необходим для того, чтобы увидеть титры в игре. Это и есть полное прохождение игры.» — это ни какое не полное прохождение, это бесполезный спидран с пропуском кучи контента имеющего большой сценарный и художественный смысл. Вон ведьмака 3 часов за 6 проходят от начала до титров, и че, это «полное прохождение»? бред не пишите и людей в заблуждение не вводите
Ответить
4 года
В таком случае 4 фаркрай имеет длительность в 10 минут, разве нет? А пятая часть так и вовсе минут 7
Ответить
Нет, полное прохождение называется полным, потому что ты проходишь не только кампанию, но и все сайд квесты, открываешь всю карту, собираешь уникальный лут. То что вы называете «полным» прохождением не что иное как прохождение сюжетной кампании. Всегда так было и будет. Тут спорить бессмысленно.
Ответить
4 года
Какую же ты окалесицу несешь смерд... заройся где-нибудь.
Ответить
4 года
У тебя комплекс неполноценности? Что за предвзятое отношение и докопы до люда?
Ответить
это высказывание на какую-либо тему
Ты неправ в своей мысли. Да, можно высказаться односложно и многие люди тебя не поймут или подумают, что ты профан в этом деле, а когда ты ответил объемно со всеми развернутыми ответами, то ты профи и как правило развернутые ответы понятны практически всем. Банальный пример — оценка на экзамене за примитивный ответ и за полный ответ по теме.
Ответить
4 года
> И, да, с точки зрения квестов, Скайрим лютое говно
Ха. Вот прям "говно"? И не просто так, а ещё и "лютое"? Это уже даже не юношеский — это детский максимализм в худшем его проявлении. Хотя, чему тут удивляться, что на желтушном ресурсе в редакции сидят такие персонажи. ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
4 года
Вообще тут важно ещё кое-что — перемещение. В тех же Ведьмаках беготня от места к другому занимает гору времени, и если Киберпанк сохраняет эту черту, то ещё можно скинуть часть игрового времени.
Да и прошёл за 22 не выполнив все левые квесты — не значит, что не тронул вообще ни один. Думаю, что-то необязательное в это время тоже вошло.
Ответить
Полностью согласен + 100%уверен большинство побочек связаны с основным сюжетом и влияют на его развитие.
Ответить
4 года
В общем, игра выйдет хорошей на 8 из 10
Ответить
4 года
а как же баги? а как же мыльное мыло на консолях? ну... не знаю может и 8, но чет как-то струдом верится. хотя и хочется верить ))
Ответить
4 года
Ну, моё мнение — поначалу да, будет примерно 8-8,5 из 10.
Спустя какое-то время, когда баги поправят, и доп. контент введут, будет 9,5-10 из 10.
Ну а с развитием модов будет точно 10 из 10, гарантированно.
Ответить
4 года
Основные оценки ставят прямо на релизе, так что до 10 из 10 игра не дойдёт если на выходе у неё будут вылеты и другие серьёзные ошибки.
Ответить
4 года
Не, оценка 10 из 10 — будет лишь личными впечатлениями с развитием модов, но разумеется, оценивать будут саму игру, так что до этого не дойдёт. Но 9,5 явно будет.
Ответить
4 года
Ну, у дополнений в плане оценок, думаю, есть шансы получить оценки выше, чем у основной части, если они правильно оценят, что стоит добавить или может вернут что-то, что пришлось вырезать в ходе разработки.
Ответить
4 года
У нас 3 фракции 1 приходиться за 22 часа на изи т.е. Примерно чистого геймплея 44 норм
Ответить
4 года
Просто стоит разделить «продолжительность сюжетной линии» (когда прошёл лишь сюжетку), «продолжительность всех заданий» (когда прошёл все задания — и сюжетные, и побочные), и «абсолютную продолжительность» (когда прошёл вообще всё, и сюжетные, и побочные квесты, плюс собрал всё, что можно).

Данный автор прошёл лишь сюжетку, она заняла у него 22 часа, это да — но это всего лишь на лёгком уровне сложности. Но, кстати, нет доказательств — как вариант, он мог просто слить дезинфу, только и всего.

Я бы уж точно никогда в жизни не стал проходить Cyberpunk 2077 на лёгком уровне — можно сказать, это банальный выброс игры.

Полезнее всего было бы, если бы автор прошёл сюжетку и побочные квесты, плюс на среднем уровне сложности, и ещё приложил бы несколько доказательств, чтобы не быть голословным.

Такую можно уже считать качественной информацией, но не ту, которую написал он. Его же инфу можно считать очередным слухом, и только.
Ответить
4 года
так и гта 5 можно пройти за несколько часов. Нахер этот спидран в такой игре.
Ответить
4 года
падажите, но ведь пролог же 10 часов длится?
Ответить
4 года
Конечно, я очень уверен в том, что он лишь дезинформирует остальных.
Ответить
4 года
надеюсь так и есть, ибо я дикий фанат нудятины.
Ответить
4 года
падажите, но ведь пролог же 10 часов длится?
Видимо... Игра состоит из двух частей: пролог и эпилог 😝
Ответить
4 года
а между ними квест «пойди и принеси».
Ответить
Вот тут очень длинный спор на тему заголовка, а мне стало интересно, реально ли Скайрим пройти за 8 часов.
Ответить
4 года
omg, там меньше 1 — 2 часов спидран. Откройте на ютубе ролики)
Они как-то исп. баги в стенах и т.пр. а мы удивляемся как можно столько пропускать в играх)
Ответить
да что мне тот спидран. Я имел ввиду, насколько реально потратить исключительно 8 часов только на основную сюжетку, просто играя.
Ответить
4 года
Если спокойно проходить то максимум 5 часов. А если игрок который несколько раз проходил скайрим, знает что куда идти и что делать, то 2-3 часа максимум
Ответить
4 года
Я ошибся — там не 8 часов, а 5 (прикрепляю ссылку на видео):
Ответить
4 года
Разрабы: Игра на 100 часов геймплея!
Спидранеры: 2 часа
Ответить
4 года
Так побочки/гринд и валят игры в хламину!
Не проходя побочки в Shadow Warrior 2 или Rise Tomb Raider я бы тоже был неприятно удивлён! Это юбисофт умеют своими повышенными уровнями завлекать в свои бесформенные побочки..
но побочки позволяют накопить валюту, навыки что упрощает игру на высоких сложностях потом в сюжете.

Если там доп. заданий ещё на 22- 44 часа, то уже неплохо) Побочки больше основной линии) Таким образом я не вижу смысла хейтить что так мало часов сюжета (хотя в реалиях это не мало), тут только один вопрос:
какая ценность побочек, что они дают потрясающего, каково их качество?
Ответить
4 года
Не забывайте что игру будут ждать DLC, а самое главное это:
Cyberpunk 2077 предлагает три варианта жизненного пути для выбора предыстории для персонажа игрока V. Жизненный путь изменяет начало игры, предлагая три различных начальных главы, а также предлагая дополнительные преимущества, квесты и варианты диалога на протяжении всей игры.
Кочевник
Дитя улиц
Корпорат

А это значит что можно создать каждый раз разных персонажей для духа каждой линии. Плюс ко всему исходя из этого можно создать разные типы прохождения: на взломе, рукопашный бой, дальний бой, omg стелс!..
Я не знаю сюжета, но логично представить что в каждый жизненный путь будет отличаться и дальше. По крайней мере есть выбор разных решений. Поэтому игра может, а может и стоит даже пройти её не один раз. Так что то вброс только на сюжетку. По идеи её можно всю и не прощупать за все 200 часов.
Ответить
4 года
ну подожди ты, выйдет и может вообще провал года будет
1
Ответить
4 года
об этом бы уже написали
Ответить
4 года
Как-то излишне предвзято и притянуто за уши.
Ответить
Если отвлекаться на доп квесты и исследовать мир,то можно засесть на долго.Это все таки не линейная игра
Ответить
4 года
я фолыч так проходил месяц))
Ответить
4 года
ходил на легкотне и только сюжетку ещё что то там пишет.
Ответить
4 года
Легкую сложность и сложность повествование в любой игре можно в принципе ногами пройти за 20 часов .
Ответить
4 года
Очередной желтый заголовок, чувак пробежался на легкой сложности чисто по сюжету, вух. А в вальгалле поди вообще сюжетка часов на 5 если пробежать ее с неограниченными ресурсами, чтоб время на гринд не тратить, но чет все пишут о 70 часах продолжительности
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Та нееет, тогда бы заголовок выглядел примерно бы так «Cyberpunk 2077 короткий путь и тогда несчастье»
Ответить
4 года
ага помню 1ую ме прошел буквально за день,думаю хрена се короткая ;Dток спустя год решил пройти со всеми побочками где т неделю там лазил)
Ответить
4 года
Мы с другом играли в ведьмака 3. Он его пробежал за 40 часов. Я за 110. Так что 22 часа на легком уровне сложности без выполнения побочек это неплохо. Особенно что я как фанат Deus ex буду упарыватся по изучению мира, как раз часов на 100 мне тконтента должно хватить.
Ответить
4 года
Даже с учетом легкого уровня слабо верится. Правда если наверное скипать все диалоги и просто мчаться вперед, то к этой цифре приблизишься.
Ответить
4 года
22 Часа ЧИСТОГО сюжета, без мусорного гринда и тупых побегушек типо МАЛО??? Зажрались господа... Основной сюжет в Ведьмаке 3 пробегается намного быстрее. Но при этом игра сожрада более 100 часов и не надоела, тут будет так-же.
Ответить
4 года
Ну, все равно, этого очень мало. Сюжетка ведьмака была куда больше. Гораздо большего ожидал. Будет просто очередной проходняк, хотя и очень качественный. Ну все равно стоит посмотреть.
Ответить