Пользователь одного из зарубежных интернет-форумов, скрывающийся в сети под ником Hobbes, успел пройти Cyberpunk 2077. Если верить юзеру, игра неприятно удивит любителей длинных сюжетных кампаний.
Геймер рассказал, что на прохождение игры на легком уровне сложности у него ушло всего лишь 22 часа при условии старта с сюжетной ветки «Дитя улиц». При этом Hobbes не проходил большую часть побочных заданий, которых, по его признанию, в игре просто тонны.
Несмотря на скромную по современным меркам продолжительность, геймер оказался крайне доволен темпом сюжета, но отметил, что на легком уровне сложности многие механики просто не работают должным образом. Их можно смело игнорировать.
Напомним, сегодня редакция VGTimes писала о том, что Cyberpunk 2077 все-таки получит гигантское обновление. Правда, это не патч первого дня.
Не сомневаюсь, что ты знаешь, какие квесты обычно лучше всего прорабатывают авторы подобных игр. От них плясать и надо.
И, да, с точки зрения квестов, Скайрим лютое говно, которое даже Морре уступает. Так что...
То, что написано в исходном комментарии — это какая-то очень странная современная игровая логика. Что если не прошел все сайды, игру считай не завершил. По такой же логике можно сказать, что люди, которые не собрали всего-всего в какой-нибудь современной части Mario, не прошли игру. Утверждения одного порядка.
Есть центральная сюжетная линия — это основа игры. Завершил ее — прошел всю игру. Побочные задания на то и побочные, что не обязательны к прохождению. Все остальное — от лукавого.
Если брать классические платформеры или игры в классическом понимании, то тут все просто. Есть набор уровней: основная пробежка, битва с боссом, поехали далее. Так вот, продолжительность общая таких игр измеряется как раз количеством уровней.
Прошел все, победил боссов — прошел игру. При этом сюжет, да, таки может быть чисто номинальным. Я консольными примерами объясняю потому, что они мне более привычны.
Но на самом деле подобная логика применима и к первым двум частям Doom, и к Hexen какой-нибудь. Вот если начинается бубнеж про то, что платформер не прошел, поскольку все луны не собрал — вот это уже возврат в начало нашей беседы.
Но куда больше вероятность, что «тонны контента» окажутся на деле сбором всякого хлама с вкраплением нескольких побочных линий, которые действительно проработаны. Разработчики не волшебники все-таки. И всякое упоминание о «тонне контента» лично у меня огромный скепсис вызывает, поскольку нахер эти сборы полотенец для беженцев не нужны.
А измерять полное прохождение вот такой фигней — это чисто современная черта, которая зло в чистом виде.
Ха. Вот прям "говно"? И не просто так, а ещё и "лютое"? Это уже даже не юношеский — это детский максимализм в худшем его проявлении. Хотя, чему тут удивляться, что на желтушном ресурсе в редакции сидят такие персонажи. ¯\_(ツ)_/¯
Да и прошёл за 22 не выполнив все левые квесты — не значит, что не тронул вообще ни один. Думаю, что-то необязательное в это время тоже вошло.
Спустя какое-то время, когда баги поправят, и доп. контент введут, будет 9,5-10 из 10.
Ну а с развитием модов будет точно 10 из 10, гарантированно.
Данный автор прошёл лишь сюжетку, она заняла у него 22 часа, это да — но это всего лишь на лёгком уровне сложности. Но, кстати, нет доказательств — как вариант, он мог просто слить дезинфу, только и всего.
Я бы уж точно никогда в жизни не стал проходить Cyberpunk 2077 на лёгком уровне — можно сказать, это банальный выброс игры.
Полезнее всего было бы, если бы автор прошёл сюжетку и побочные квесты, плюс на среднем уровне сложности, и ещё приложил бы несколько доказательств, чтобы не быть голословным.
Такую можно уже считать качественной информацией, но не ту, которую написал он. Его же инфу можно считать очередным слухом, и только.
Они как-то исп. баги в стенах и т.пр. а мы удивляемся как можно столько пропускать в играх)
Спидранеры: 2 часа
Не проходя побочки в Shadow Warrior 2 или Rise Tomb Raider я бы тоже был неприятно удивлён! Это юбисофт умеют своими повышенными уровнями завлекать в свои бесформенные побочки..
но побочки позволяют накопить валюту, навыки что упрощает игру на высоких сложностях потом в сюжете.
Если там доп. заданий ещё на 22- 44 часа, то уже неплохо) Побочки больше основной линии) Таким образом я не вижу смысла хейтить что так мало часов сюжета (хотя в реалиях это не мало), тут только один вопрос:
какая ценность побочек, что они дают потрясающего, каково их качество?
Cyberpunk 2077 предлагает три варианта жизненного пути для выбора предыстории для персонажа игрока V. Жизненный путь изменяет начало игры, предлагая три различных начальных главы, а также предлагая дополнительные преимущества, квесты и варианты диалога на протяжении всей игры.
Кочевник
Дитя улиц
Корпорат
А это значит что можно создать каждый раз разных персонажей для духа каждой линии. Плюс ко всему исходя из этого можно создать разные типы прохождения: на взломе, рукопашный бой, дальний бой, omg стелс!..
Я не знаю сюжета, но логично представить что в каждый жизненный путь будет отличаться и дальше. По крайней мере есть выбор разных решений. Поэтому игра может, а может и стоит даже пройти её не один раз. Так что то вброс только на сюжетку. По идеи её можно всю и не прощупать за все 200 часов.
1