Новости Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал геймплей на Кордоне и стрельбу из пулемета

Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал геймплей на Кордоне и стрельбу из пулемета

NDRoyal
Читать в полной версии

Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над неофициальным ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Его последний ролик на YouTube-канале посвящен геймплею на Кордоне и военной базе.

Автор показал кабанов, разрываемых аномалией «Воронка», и немного пострелял из пулемета. Также в ролике можно оценить обновленный КПК с переосмысленным интерфейсом. По словам блогера Антишнапса, работа получилась шикарной.

Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Моддер обещает реализовать поддержку трассировки лучей, улучшить текстуры, добавить новый контент и поддержку VR. Увы, но у проекта пока нет даже приблизительной даты выхода.

В это время GSC Game World вовсю трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2. Не так давно она выложила новый трек, который прозвучит в игре.

Ранее наша редакция составила список лучших модов для первого «Сталкера», в которые стоит поиграть в этом году.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 18
Оставить комментарий
4 года
Больше жду выхода второй части, но спасибо ребятам, кто продолжает работать над сталкером.
Ответить
4 года
Как можно ждять того о чем нихрна неизвестно?
Ответить
4 года
Мы знаем, что она в работе. Вопрос когда она выйдет, уже другое дело. Как говорится одно другому не мешает.
Ответить
4 года
Да , спокойно , люди сколько халву 3 ждут , эх бедняги((
Ответить
4 года
Известно, что оно живо, а само ожидание никак в общем-то на жизни не сказывается.
Ответить
4 года
Пока что выглядит очень сыро, но похвально, если он мутит проект в одиночку.
Ответить
4 года
переиграл во все части и во все моды, буду првый кто сделает предзаказ))
Ответить
4 года
Сыровато выглядит, не впечетляет
Ответить
4 года
Трава как-то не очень выглядит, да и деревья не особо осенние.
Ответить
4 года
Нууу ни чё так выглядит) Сойдёт)
Ответить
4 года
Уже жду
Ответить
4 года
Ой не знаю, не хочу никого обидеть, но это реально выглядит плохо, зачем на это время тратят? В оригинале Сталкер отлично перепроходится и атмосферу не теряет, а это что.. помои какие-то
Ответить
4 года
Сравнил труд десяти специалистов и одного любителя. Сделай лучше и продемонстрируй нам, а мы оценим. И также соберутся такие же критики как ты.
Ответить
4 года
Вполне согласен, особенно про отмосферу.
Ответить
4 года
На Unreal ПоКруче чем ce2 будет, помню я как то тоже неделями локации под стилистику сталкера создовал, погоду настроил, амбиент (фоновое звучание музыки локаций, типо гдет стрельба идит и выкрики мутантов) из оригинального тч переконвиктировал для атмосферности а потом стал вопрос рпг составляющих а в флог графе непрокатит инвентарь меню и все тут я и бросил, а потом ещё хард полетел жаль 3 месяца нароботок пропала. Знания скриптов и 3д макс это большое дело — (чего я не умею) а локацию оформить с готового проще простого.
Ответить
Человек — работает. Что офики делаю — хуй их знает.
Ответить
4 года
где сталкач 2)
Ответить
4 года
Я надеюсь что ето не всё что зделали розроботчики сталкера, просто можно подбирать мясо с кабанов, а что-то лутше, грандиознее чем текстуры техники и графики, мои надежды были большие.
Ответить