Команда Digital Foundry провела первое тестирование PlayStation 5 и Xbox Series X в мультиплатформе, чтобы ответить на один из главных вопросов: какая консоль мощнее. Для этого журналисты использовали Devil May Cry 5 SE, которая имеет поддержку трассировки лучей и разблокированную частоту кадров. Результаты оказались впечатляющими и несколько неожиданными: оба устройства выдают примерно одинаковый результат.
У обновленного слэшера есть несколько режимов производительности: стандартный с нативными 4K, режим высокой производительности, а также два вида рейтрейсинга. Примечательно, что на PS5 нельзя изменить частоту кадров.
Визуально DMC выглядит практически одинаково на обеих консолях. В стандартном режиме игра лучше всего работает на XSX: фреймрейт на PS5 чаще опускается до 70 FPS.
Однако если перейти в режим производительности, то PS5 показывает себя лучше конкурента. Digital Foundry нашла это странным. Специалисты считают, что в этом виноваты ограничения API.
В режиме производительности с рейтрейсингом и 1080p Xbox снова работает быстрее, однако разница настолько мала, что ее вряд ли кто-то заметит. Данный режим рекомендует сама Capcom.
В режиме качества со включенной трассировкой тоже практически ничья. Если взглянуть на графики, то можно увидеть, что фреймрейт почти не отличается. Хотя на бумаге Xbox Series X должна быть впереди.
Напомним, что Xbox Series X уже доступна для покупки. PlayStation 5 выходит 12 ноября, а до России доберется 19 ноября.
что хотел сказать. решает оптимизация. пс5 слабее, но если у разработчика прямые руки, можно всё сделать на достойном уровне.
12:11:2020 сонибой
И да. Как не оптимизируй игру, а в ограничения скорости чтения с hdd всё равно упрёшься.
какой нахер hdd в пс5? ты пишешь комент ради написания комента?
«просто поставить ссд мало. вон, в пс4про ставили. разница с пс5 существенная.»- ссылка на пруф будет?