Новости Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC

Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC

NDRoyal
Читать в полной версии

Известный видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный опубликовал новый ролик, который посвятил своим любимым играм. В нем Данила раскрыл довольно забавный факт: оказывается, в 2007 году он занимался тестированием S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Это была первая игра, к созданию которой комик приложил руку. Блогер рассказал, что устроился на работу по одной причине: сильно хотел новую PSP.

Также он заявил, что в свое время ходил к главе студии Сергею Григоровичу и предложил несколько идей, как можно улучшить игру. Впоследствии некоторые из них были реализованы в серии Metro.

На ролик Поперечного отреагировал Захар Бочаров, PR-менеджер студии GSC Game World.

Ранее Поперечный рассказал, что озвучил одного из персонажей в The Last of Us: Part 2.

На данный момент украинская студия трудится над S.T.A.L.K.E.R. 2. Точная дата релиза пока не раскрывается, но разработчики уже знают, когда выйдет игра.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 32
Оставить комментарий
4 года
Так вот почему игра такое говно
Ответить
Ясно, автору 0 лет.
Ответить
4 года
Он просто не подумал....😬
Ответить
4 года
Игра вышла 12 лет назад, думаешь у меня было мало времени подумать?
Ответить
4 года
Ну наверное было, а может и нет😬
Ответить
4 года
Просто я отказываюсь принимать как игру забагованное, бессюжетное говно с неинтересными персонажами и унылыми квестами
Да, в игре есть атмосфера но кроме неё игра ничем похвастаться не может
Разве что только количеством вырезанного контента перед релизом и долгостроем
Ответить
4 года
порой удивляешься сколько не особо крупных, но интересных фактов тебя обошло стороной🤔
Ответить
4 года
А кто этот человек вообще? О_о
Ответить
4 года
вроде как он этот... как их блин?.. шутки который рассказывает. стендапер ,во
Ответить
4 года
Ну, тогда ясно, что я не в курсе всех этих первых встречных и Поперечных.
Ответить
4 года
Да забей, это вор, который крадёт интелектуальную собственность.
Ответить
4 года
всегда было интересно, а как выглядит со стороны то что пишешь мыслю.. не можешь ее написать,но потом получается в голове сформулировать.
Типо удаляешь полностью и нормально пишешь или пишешь как пытаешься вспомнить?
Ответить
4 года
вот так
Ответить
https://bit.ly/3e6dWEc

P.s не спам ссылка на давай я поищу за тебя google
Ответить
4 года
да а толку. Если в статье написано кто он
Ответить
4 года
Чувак которого очень не любит милонов
Ответить
4 года
Да, кто он?
Ответить
4 года
Написано же блогер и стендап комик.
Ответить
4 года
На самом деле он об этом «забавном факте» уже рассказывал года два или три назад.
Ответить
4 года
Из трилогии Сталкер отчетливо помню какой невыносимо кривой была 2я часть на старте.
Ответить
4 года
Ого! Не знал что он принимал участие в создании сталкера😳👍! Круто!
Ответить
4 года
Важная часть жизни, о, да. Представьте как 3 друзей сидят за столом и 4-5 часов сидят и придумывают своего персонажа и развивают историю.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
А ну теперь понятно почему, в нём все так плохо и как будто из него что-то украли.
Ответить
4 года
В 13 лет он был тестировщиком сталкера? идеи свои предлагал?
Ответить
4 года
Я тоже хочу псп, пусть меня возьмут
Ответить
4 года
А разве метро и сталкер сделали одни разрабы?
Ответить
Да, в некоторых моментах даже используются одни модели
Ответить
4 года
не совсем одна,но выходцы есть
Ответить
4 года
А сталкер все части говно, и сталкер 2 тоже будет не исключение. Баг на баге и багом погоняет, во всех частях куча ошибок, а оружие вообще говно, в упор стреляет мимо, нереальный разброс пуль, быстро выходит из строя. Лучшее место для любой игры СТАЛКЕР, это мусорное ведро. Единственно что понравилась так это сюжет и идея, но реализация и того и другого тоже было проделано через жо.....пу, откуда вообщем и руки у разработчиков и растут.
Ответить
4 года
Разброс пуль не нереальный, а вполне реалистичный. В упор стреляет мимо, только если с ним постоянно дёргаться.(Но и в жизни так из автомата тоже много не настреляешь...)
Ответить
4 года
Все началось еще в далеком 2007 году.
Ответить