Новости Разработчики Cyberpunk 2077 показали, насколько огромен сценарий игры (фото)

Разработчики Cyberpunk 2077 показали, насколько огромен сценарий игры (фото)

gotDvamp
Читать в полной версии

Создатели Cyberpunk 2077 показали, насколько огромен сценарий игры на примере японской версии ролевого экшена. Об этом пишет зарубежная пресса со ссылкой на менеджера по локализации Юки Нисио (Yuki Nishio).

Фотографии, демонстрирующие впечатляющий объем проделанной сценаристами работы, разработчик опубликовал на личной странице в сети микроблогов Twitter.

Следует отметить, что на фотографиях изображен японский сценарий игры. Сколько страниц занимает его англоязычный собрат, неизвестно.

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Cyberpunk 2077 могли перенести еще как минимум один раз. Этого не допустили сами разработчики.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 47
Оставить комментарий
4 года
Ох... Сколько же тогда было в Ведьмаке?
Ответить
4 года
В Ведьмаке меньше сценарий был вроде, сами разработчики говорили, что Киберпанк больше Ведьмака, но это не точно, может мне это приснилось)
Ответить
4 года
У меня другая инфа. Сюжет Ведьмака был больше. (Если ошибаюсь, поправьте)
Ответить
Основной сюжет больше, но в киберпанке больше контента(доп.квесты, диалоги и т.д.)
Ответить
4 года
Спасибо 🙏🏼
Ответить
4 года
А что по русскому варианту?
Ответить
4 года
отдали училке по русскому языку на проверку))
Ответить
4 года
за ночь управится )
Ответить
4 года
ахахахаха
Ответить
4 года
Ну не могу судить,по кол-ву,но думаю,что игра будет шикарной,тк CDPR умеют
Ответить
4 года
only time will tell
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
а нас рать
Ответить
4 года
Баги были и будут всегда))
Ответить
4 года
Вырезанный контент, вы это о беге по стенам? а то они больше нечего не вырезали, а все эти новости о удалении контента существуют только в ру интернете и весь остальной мир не слышал, на ютубе и новостных сайтах были даже статьи где объяснялось что вырезали, а что криворукие идиоты неправильно перевели и подали как шокирующую информацию об очередном вырезе контента, особенно смешно про кастомизации машин и робо-пауку, разработчики не разу не говорили что это будет в игре, но все уже расстроились что вырезали....
Ответить
4 года
Как вот дождаться этого дня, когда Киберпан наконец выйдет? Вот вроде немного осталось, но как дождаться?!
Ответить
4 года
Поиграть в Sonic ,который недавно раздавали!Схожесть есть 😂
Ответить
4 года
нормально
Ответить
4 года
очень жду эту игру
Ответить
4 года
Нехило так...
Ответить
4 года
Ну, мне домашки задавали больше.
Ответить
4 года
Вы что учитесь в Гарварде? 🙄🧐
Ответить
4 года
Да не...скорее всего «балабол обыкновенный»😆
Ответить
4 года
Это уже говорили, тут просто показали.
Это не так важно, важно на сколько мир там большой.
Ответить
4 года
С каких пор величина мира важнее сюжета и его проработки?
Ответить
4 года
Куча лишних диалогов не говорит о крутости сюжета. Он может надоесть, может скипаться и только бесить с каждым встречным, если игра огромная по заданиям.
Проработка чтобы было и где развернуться тоже, разные задания. ну свобода действий тоже должна быть. Хоть это и не прямой шутер как они заявляют аля дум, но интерес всё равно должен быть — для Киберпанка не подходит куча мусорных диалогов, а затем слабый экшенок. Тут должно быть всё на уровне. на таком, чтобы мир не бесил (он будет бесить именно влиянием, противоречивыми постерами на улицах — но я не про это, т.к. стилистика игры такая). Понятно что тебе рассказывать будут что к чему, но фишка игры по их заявлениям не считая будущего — ты волен сам выбрать каким путём пройти. Такая игра должна подсовывать сюрпризы, и подогревать разный интерес.
Ответить
4 года
Сюжет может быть длинным и скучным. Сюжет может быть коротким,но запоминающемся . Разрабы уже раз 10 говорили,что мир будет не громадным,но хорошо проработанным. Так-же сам сюжет будет короче,чем в Ведьмаке 3,но более разнообразным. Поверьте,те кто берут такие игры,они наоборот хотят больше диалогов,больше второстипенных интересных заданий.По сути очень много игр имеют второстипенные задачи,но редко студия работает над ними так-же хорошо,как с основной сюжетной линией. CD Project это получается
Ответить
4 года
Ты то сам купил предзаказ? Или будешь посмотреть на отзывы других?
Ответить
4 года
Я редко делаю предзаказы. Буду ждать,что говорят критики,отзывы игроков и так далее
Ответить
4 года
Балдеж, 300+ часов доп квестов (нормальных квестов, надеюсь, как в ведьмаке 3)
Ответить
4 года
Нормальных, как в ведьмаке? Типа когда тебе, великому воину говорят: «иди убей в подвале крысу, дадим тебе в награду перочинный ножик»?
Ответить
4 года
Отличный книжный канон, ведьмаки так и выживают, от заказа к заказу, а фарм сп#з#енных мечей и брони — простая игровая рпг условность
Ответить
Война и мир отдыхает
Ответить
Придётся смотреть прохождения от разных летсплейщиков тогда))) Железо не позволит поиграть, жаль(((
Ответить
4 года
у меня позволяет... хочешь для тебя специально постримлю? )
Ответить
4 года
Оболдеть можно!🙄😳😱
Ответить
4 года
если писать шрифтом 18 и межстрочный интервал двойной сделать так можно и на фуру распечатать
Ответить
4 года
чтож 18, сразу 72 или даже более, по одной закрючке на страницу
Ответить
Даже предзаказал, единственная игра, в которой я не сомневаюсь.
Ответить
Если это так и есть, то игра станет новым шедевром, думаю разработчики потом будут выпускать новые части.
Ответить
4 года
Надеюс игора провалитса
Ответить
4 года
Надеюсь я смогу более менее комфортно поиграть в этот шедевр
Мой ПК:
Ryzen 7 2700
Gtx 1660
16 оперативы
Ответить
4 года
сколько бумаги. а флэшка не канает.
Ответить
4 года
На флэшке неудобно нужные места искать. Другое дело бумага — распечатал и всё перед глазами.
Ответить
4 года
Не сказал бы, что в ой кучи бумаг «все перед глазами».
Ответить
4 года
/sarkazmometer_on
Ответить
4 года
В английском варианте человека бы вообще не было бы видно.
Ответить
4 года
Ну прикольная новость-дразнилка
Ответить