В интервью изданию OPM Кюд ответил на множество вопросов о своих самых ярких карьерных воспоминаниях и о том, с кем из разработчиков композитору бы хотелось сотрудничать снова.
«Мне посчастливилось работать со многими великими разработчиками и издателями», — говорит Кюд, — «Однако, я выбираю лишь те проекты, которые заинтересуют лично меня, которые смогут дать мне шанс создать что-то оригинальное и уникальное. И мне бы очень хотелось снова поработать с BioWare».
Кюд также рассказал о том, что саундтрек к Assassin's Creed 2 на данный момент является его величайшим достижением (о да! Venice Rooftops просто божественна! — прим. автора): «Поразительно, как люди отнеслись к музыке Assassin's Creed 2, я был очень польщён. Сама игра была по-настоящему уникальной и особеной, и я думаю, мы создали действительно запоминающееся музыкальное сопровождение, ставшее культовым среди игроков. Приятно видеть, как наши идеи становятся частью всего франчайза».
Настоящей неожиданностью для Йеспера стало признание BAFTA (Британская академия кино и телевизионных искусств — прим. автора): «Я тогда написал музыку к Hitman: Contracts. И то, что BAFTA заметила меня, было огромным сюрпризом. Особенно потому, что остальными номинантами были крупнобюджетные саундтреки с традиционным оркестровым звучанием. И признание аудиторией моей работы было не только приятно, оно показало — тебе не обязательно иметь большой оркестр, чтобы покорить сердца людей».
Из других значимых произведений композитор выделяет саундтрек к Darksiders 2: «Это одно из моих самых амбициозных творений с большим простором для экспериментов и уникальным звучанием».
Последняя на данный момент работа Кюда — музыка к Borderlands 2.