Новости Аппаратная часть Wii U избежала серьезных ошибок

Аппаратная часть Wii U избежала серьезных ошибок

Stalxer
Читать в полной версии

Разработчики игры Nano Assault Neo поделились некоторыми деталями аппаратной части Wii U. Они также похвалили усилия Nintendo в решении тех проблем, которые не смогли увидеть разработчики Xbox 360 и Playstation 3.

«В настоящее время главной аппаратной проблемой консолей [Xbox 360 и Playstation 3, — прим. StalXER] является недостаток оперативной памяти и большие задержки. К счастью, Nintendo приложила огромные усилия, чтобы избежать этих ошибок, так что мы, разработчики, можем получить существенный прирост производительности», — заявил Манфред Линцер (Manfred Linzner). — «Они много работали над оптимизацией узлов работы ЦПУ, ГПУ, кэша и памяти, так что все это работает в одном ритме. Например, внеся всего пару маленьких изменений, мы смогли оптимизировать определенные тяжелые узлы в шесть раз и это без использования дополнительных мощностей!».

Линцер также сказал, что Nintendo удалось оптимально решить проблему «бутылочного горлышка» между кэшем ЦПУ, задержками и объемом памяти. По его словам, Nintendo Wii U обладает достаточным объемом памяти, чтобы использовать текстуры высокого разрешения.

😐 RTX 5080 выдаёт всего на 2 FPS больше, чем RTX 4080 в Cyberpunk 2077 без DLSS и в 4K
Комментарии 0
Оставить комментарий