Burger King на Twitch разозлила стримеров. Компания донатила с рекламой для говорящего бота
Рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания Burger King разозлила стримеров Twitch. На запущенную еще в июле акцию обратили внимание известные стримеры, которые высказались категорически против идеи компании.
В рамках The King of Stream сеть донатила не самую большую сумму (от 1 $ до 5 $) стримерам, у которых включен бот, читающий сообщение от автора пожертвования. Этим и воспользовался бренд, рекламируя так свои продукты. Сумма пожертвований совпадала со стоимостью товаров, которые компания продвигала.
1. This is a bad look for BK. Donations are for viewers not corporations. If companies and their ad agencies want endorsements, they can pay endorsement rates, not tip rates.
— Will "techpod.content.town" Smith (@willsmith) 20 августа 2020 г.
If @BurgerKing stands for screwing over the small guy, I guess it's good to know up front. https://t.co/I8K3U7kv1N
Это плохая идея от BK. Донаты существуют для зрителей, а не для корпораций. Если компании и их рекламные агенства хотят продвижения, им стоит платит за него как следует, а не ограничиваться пожертвованиями.
К обсуждению рекламы присоединились известные Twitch-стримеры Cohh Carnage (1 265 тыс. фолловеров) и Anne Munition (622 тыс. фолловеров).
This is exceptionally low class.
— Cohh Carnage (@CohhCarnage) 19 августа 2020 г.
Taking advantage of a system meant to support these streamers, utilizing it for big-name companies that could easily afford to do it properly and then bragging about it?
Predatory marketing. Cool.
Это невероятно низко. Большие компании, которые могут с легкость оформить все правильно, пользуются в своих целях системой, которая поддерживает стримеров, и еще и хвалятся этим. Хищный маркетинг, круто.
I really despise when companies take advantage of my live content in order to push their ads without clearing it with me first or offering what I should be paid for the marketing, which is more than $5 I'm pretty sure.
— Anne Munition (@AnneMunition) 19 августа 2020 г.
I encourage other companies not to be like this one.
Я ненавижу, когда компании пользуются моим контентом, чтобы продвигать свои товары без моего ведома, не предлагая денег за маркетинг. Что, кстати, больше, чем 5 долларов, я уверена. Желаю, чтобы другие компании не были такими как эта.
В комментариях к рекламе пользователи предположили, что ролик, возможно, создан именно для резонанса. И хотя в видео указано, что все реакции в нем реальные, он может был полностью поставлен. По-крайней мере с 8 июля рекламу на официальном канале посмотрели всего 9 тыс. человек, а скандал начал раскручиваться, когда его опубликовало агентство Ogivly в качестве кейса.
-
Сексуальные стримерши останутся на Twitch. Компания нашла защиту против иска на 25 млн $
-
Россиянин задонатил 763 тысячи в мобильной игре «Великий султан», а потом проиграл суд
-
Стример смешно и глупо умер в The Last of Us: Part 2, пытаясь пройти игру с одной жизнью
-
Популярный стример Dr Disrespect создал уровень для шутера Rogue Company
-
Стример Shroud вернулся на Twitch и был шокирован количеством зрителей