Железо и технологии Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X

Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X

jdayke
Читать в полной версии

На конференции Hot Chips главный архитектор графического процессора Xbox Series, Марк Гроссман (Mark Grossman), заявил, что игрокам не стоит ждать полноценную трассировку лучей на консолях следующего поколения. Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X ее поддерживают.

Гроссман отметил, что разработчики не готовы использовать только трассировку лучей из-за ее требований. Архитектор склоняется к тому, что студии будут комбинировать освещение с помощью шейдеров с рейтресингом.

Мы поддерживаем аппаратное ускорение DirectX Raytracing, но разработчики в этом поколении все еще хотят использовать традиционные технологии рендеринга, которые разрабатывались десятилетиями и не нагружают систему. Они могут использовать трассировку лучей выборочно, где это нужно окружению и материалам. Мы хотели добиться хорошего баланса между ресурсами для этих двух направлений.

Скорее всего, графический процессор PlayStation 5, созданный также совместно с AMD на архитектуре RDNA 2, будет использоваться разработчиками по этому же принципу.

😢 Боль, через которую проходят все
    Комментарии21
    Оставить комментарий
    парни из iXBT были правы, никакого нафиг нового поколения, просто там чуть прикрутили, там подвинтили, но по факту будем иметь лишь слегка прокачанное текущее поколение.
    И что это вообще за движ такой не здоровый: компания кричит все давайте на борт нового поколения, а разрабы такие «а мы будем пилить игры как и раньше, нафиг напрягаться». мде.
    Ответить
    5 лет
    Ну то что я увидел в новом геймплее того же Ratchet and Clank ибо кусочек момента со Spider Man Miles Morales,RTX есть,но полноценный RTX даже на PC будет наверное через 4-5 лет. Уже год прошло с анонса RTX и всего 5-6 игр,где данная технология употребляется и то разницы в FPS 50%,а в графика от этого не становится ВАУ.Я даже больше скажу,что некоторые игры от этого даже становится менее реалистичными. Тот же Red Dead Redemption 2 ибо обновленный Crysis отказались от трассировки лучей,так как освещение на их движке им больше понравилось.. да и даже 2080Ti не думаю,что выдержал бы нагрузку с RTX в rdr 2 😂
    Ответить
    5 лет
    Полноценный RTX будет лет через 5... Завезённый фанатами, потому что разработчики забьют и добавлять трассировку через пять лет после релиза уже не будут.
    Ответить
    5 лет
    В 2 раза мощнее это по вашему ,,слегка,, прокачено??? По мне так за такие деньги мощи этого железа выше крыши. Инстал базу наберут и к этому времени выкатят дорогие и красивые проекты.
    Ответить
    что мне сейчас делать с этим невообразимо мощным железом? ))
    я понимаю, что шедевр от ноти будет, но он будет под закат поколения, а на старте во что играть? нет игр нового поколения, все со старого.
    а просто мощь железа мне как бы не нужна ))
    Ответить
    5 лет
    За то будет спокойно на душе, что уже точно есть то, что потянет будущие шедевры. (Но к тому времени изобретут какое-нибудь 64К и всё железо опять станет устаревшим. ._.)
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    И все они жрут 50-60% FPS + игра наоборот где-то становится менее реалистичным ибо вообще разницы на глаз не бывает. Тот же Battlefield 5 с отражениями. После включение RTX всё становилось блестящим и отражающим.Как будто город помыли шампунем)). В Metro Exodus надо сильно постараться,чтобы заметить разницу ибо в той же Call of Duty. RTX будет более менее развит наверное через лет 5 😕
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Ну в той же Rdr 2 без RTX освещение прям бомба. В Metro я на 2070 проверял,но игра как по мне становилась просто темнее,но я посмотрел всего лишь первые 2-3 миссии.Возможно в других окрестностях,я бы увидел чего-то больше 🤔
    Ответить
    Комментарий скрыт
    5 лет
    Я и об этом. Красивого освещения можно добиться и без этого RTX. Другой пользователь выше правильно сказал — RTX может быть и не полноценным,а совмещать с технологией освещения движка и будет всё красиво выглядеть 😇
    Ответить
    Комментарий скрыт
    fastinn Забанен
    5 лет
    конечно в RDR2 хорошая графика. в Москве делают хорошую игру atomic heart новые триллер вышел очень графика крутая то же)
    Ответить
    5 лет
    У тебя на клаве буква «Л» не прожимается и почему-то постоянно на слове «либо» 🧐
    Ответить
    5 лет
    Сказав ибо я подразумеваю ''так-как'' 🙂Да и орфографических ошибок у меня тоже не мало,так как я не русский,но стараюсь как могу 🤠
    Ответить
    5 лет
    ОК) практикуйся-изучай)
    Ответить
    5 лет
    Игровые сообщества мне в этом всегда помогут 😇
    Ответить
    5 лет
    На самом деле, нормальное слово. Да, архаичное, но употребляя его в правильном контексте можно наоборот добавить речи очков стиля, т.к. смысловые оттенки и все такое. Но тут надо чувствовать, где применять. Имхо, подойдет для случаев, когда пытаешься донести тезис, в которой оппоненту якобы грешно даже сомневаться, ну и в разных ироничных комментах, в остальных случаях будет выглядеть не очень.
    Сорри, если с непрошеным мнением влез ;Р
    Ответить
    5 лет
    Теперь перед тем как напишу комментарий и захочу украсить его,то знаю кому обращаться 😍🤩
    Ответить
    5 лет
    Трассировка лучей жрет фпс потому что не хватает вычислительных мощностей для просчета всех лучей с нужной скоростью. Если избавиться от этого дефицита и сделать так, чтобы ядра могли за отведенное время посчитать все лучи, то на фпс это влиять не будет, по крайней мере если речь идет о выделенных RT ядрах а не об универсальных, которые при отключении трассировки могут заниматься другими делами. Ну а про качество, тут правильно вам сказали, все зависит от разрабов. Пока что самая лучшая реализация рейтрейсинга в играх которую я видел это Metro Exodus и Control. А по поводу того что качественного освещения можно добиться и традиционными методами рендеринга, это правда. Но знали бы вы сколько разработчикам приходится над этим трудиться. Абсолютно для каждой локации требуется заранее просчитать освещение и сохранить его в зонды, которые еще и нужно умело расставить. Использование трассировки значительно упрощает процесс создания реалистичных эффектов освещения, затенения, отражений. В далеком будущем, когда появятся достаточные ресурсы у каждого геймера, игры скорее всего полностью перейдут на трассировку
    Ответить
    PaulBS (гость)
    5 лет
    Вывод — слабое и устаревшее железо, ничего, новая ревизия появится, обычное дело.
    Ответить
    5 лет
    Настоящей не будет, будет игрушечная достигнутая другими способами. =.=
    Ответить
    5 лет
    Название лживое
    Ответить
    5 лет
    И так понятно амуде не тащит и не когда не могла тащить
    Ответить
    5 лет
    и шо...
    Ответить