Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не стали менять игру на фоне протестов Black Lives Matter

Cyberpunk 2077 критикует множество проблем современного общества. Польский сайт Spider's Web поговорил с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko) и узнал, стала ли студия как-то менять свою игру на фоне движения Black Lives Matter («Жизни чернокожих важны»).

По словам разработчика, игра находится на такой стадии, что уже поздно добавлять или удалять какие-либо фрагменты.

Очень важно, что на данном этапе наша игра уже почти закончена, причем давно. Это финальный этап, когда мы уже ничего не меняем в истории, ничего не добавляем и не удаляем. Те события, как вы могли заметить, произошли совсем недавно.
— Павел Саско.

Саско отметил, что CD Projekt Red в любом случае не стала бы ничего менять.

Во-вторых, для нас Cyberpunk 2077 и «Ведьмак» — это игры, которые показывают философию нашей студии. В большой степени это развлечение, но для нас это ещё и искусство — произведение, которое показывает наше видение. Мне трудно представить, какие события должны произойти в мире, чтобы мы вдруг начали что-то менять, лишь бы не касаться каких-либо тем. [...] Для меня самое главное, что наша игра — это не политическое заявление или тезис. Cyberpunk 2077 — это произведение искусства, и я всегда придерживаюсь этого мнения, я всегда говорю это своим дизайнерам.
— Павел Саско.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, Xbox One и PS4. Релиз для консолей нового поколения состоится позднее.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
+2
Комментарии 25