Малазийская пиццерия использовала Ghost of Tsushima для рекламы еды
В мире существует немало интересных рекламных подходов. Например, использовать видеоигры для продвижения собственной сети пиццерий. Именно так поступило малайзийское отделение сети Domino’s Pizza.
О необычном маркетинговом ходе рассказал один из пользователей социальной площадки Reddit под ником afiqradzi17. В посте, размещенном в сообществ /ps4, он опубликовал следующую картинку.
«Всем самураям, включите свой режим невидимой и сражайтесь с врагами вместе с самым вкусным оружием на ваш выбор! Пока вы заняты войной ради защиты своего клана и дома, почему не заказать свою самую любимую пиццу? Настоящий воин всегда нуждается в грозном компаньоне, действующем на его стороне».
По словам пользователя Reddit, это уже не первый случай, когда пиццерия рекламирует свою продукцию подобным образом. afiqradzi17 подчеркивает, что это происходит после выхода каждой крупной игры от Sony.
Ранее редакция VGTimes писала о том, что в сети появилось изображение коробок с играми для Xbox Series X. В отличие от конкурентов из Sony, судя по всему, Microsoft не собирается печатать по два тиража дисков для игр, выходящих одновременно на XSX и Xbox One.
-
Стартовые продажи Ghost of Tsushima в Великобритании оказались хуже, чем у The Last of Us: Part 2
-
Как разблокировать все оружие в Ghost of Tsushima — танто, луки, дротик, стрелы и бомбы
-
Microsoft показала как будут выглядеть диски для Xbox Series X
-
«Лол, это даунгрейд»: на видео сравнили Ghost of Tsushima с роликом с E3 2018
-
Ghost of Tsushima могла превратиться в игру по мотивам «Трех мушкетеров»