Игровые новости Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding

Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding

leGO_kh
Читать в полной версии

Nvidia опубликовала видео, на котором наглядно показала, как ее технология DLSS 2.0 улучшила графику и повысила частоту кадров в недавно вышедшей Death Stranding.

В ролике игру запустили на видеокарте RTX 2060 с максимальными настройками графики в 4K-разрешении.

Частота кадров с включенной DLSS 2.0 выросла более чем в два раза и составила около 70 FPS. При этом четкость и детализация картинки лишь улучшилась. Это можно заметить по читабельности текста на посылке.

DLSS 2.0 — это новая усовершенствованная глубокая нейронная сеть, которая работает на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.
— Nvidia

Напомним, ранее Death Stranding сравнили на PC и PS4 Pro, показав, как отличается графика.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 13
Оставить комментарий
3 года
Как по мне технология DLSS гораздо круче чем Ray-tracing. Считай четче картина, нету мыла, а FPS в два раза больше (RIP TAA, MSAA, FXAA). И это не фейк реклама, в том же Control DLSS прекрасно работает в чем я убедился у друга и в видосе DF.

Ответить
У тебя просто не было хорошего Ray Tracing
Ответить
3 года
Согласен, сейчас рейтрейсинг суют как попало
Ответить
3 года
И куда попало.
Ответить
3 года
Картина с RT красивая не спорю, но с помощью DLSS условный геймер с RTX3050 сможет запустить игру в 4к 30-60фпс и при этом получить более четкую картину. Мне кажется это звучит в 100 раз убедительней чем: «Включи RT и картина станет красивее, но возможно тебе придется играть в 1080р».
Ответить
3 года
respect!
Ответить
3 года
«которая работает на тензорных ядрах»
а если врубить трасеровку? DLSS 2.0 захлебнёться?
Ответить
3 года
Трассировка обрабатывается на отдельных RT-ядрах, так что эти технологии независимы в плане производительности.
Ответить
3 года
Ну нвидиа, как обычно, могёт
Ответить
3 года
Крутая фишка. Че раньше то не сделали?
Ответить
Тенсорных ядер не было.
Ответить
3 года
Отличная технология, которая поможет в будущем и уже в настоящем. Ведь рано или поздно уровень мощности железа будет ограничен. А тут на помощь как раз таки и приходит нейросеточка.
Ответить
3 года
Жаль, что только на 2ххх серии. Выпустили же 16хх серию, что там нового кроме производительности???
Ответить