Глава Obsidian рассказал о своем отношении к современным технологиям. Спойлер: они вторичны
Чем ближе к премьере подбираются PlayStation 5 и Xbox One, тем больше разработчиков рассказывают о своем отношении к новому железу. Не стал исключением и глаза Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).
В интервью журналистам разработчик пояснил, что мощная железная начинка, конечно же, важна, однако количество оперативной памяти — это, определенно, не ключевой параметр для создания действительно отличной ролевой игры.
Разумеется, Уркхарт не отрицает, что новое железо позволяет добиться большего, однако, по мнению главы компании, сердце разработки лежит в проработке персонажей, истории и квестов. Технологии же просто позволяют создавать как можно более правдоподобные миры. При этом разработчик подчеркивает, что владельцы старого железа не будут получать половинчатый опыт.
Среди поклонников ролевых игр компания Obsidian известна по работе над такими шедеврами, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, The Outer Worlds. В настоящий момент Obsidian работает над проектом под названием Grounded.
Напомним, сегодня наша редакция писала о том, что Square Enix, возможно, выпустит сборник лучших игр серии Tomb Raider. По неподтвержденным данным, в числе прочего в него должны войти видеоигры из 90-х.