Глава Obsidian рассказал о своем отношении к современным технологиям. Спойлер: они вторичны

Чем ближе к премьере подбираются PlayStation 5 и Xbox One, тем больше разработчиков рассказывают о своем отношении к новому железу. Не стал исключением и глаза Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

В интервью журналистам разработчик пояснил, что мощная железная начинка, конечно же, важна, однако количество оперативной памяти — это, определенно, не ключевой параметр для создания действительно отличной ролевой игры.

Одно время я играл в Apple 1,5. Это был не Apple 2, поскольку в нем уже успел поковыряться папа моего друга. И мы играли в Wizardry где-то в начале 80-х. Прошло 40 лет, а в Obsidian все еще делают RPG. Поэтому создание RPG — это не история про технологии.

Разумеется, Уркхарт не отрицает, что новое железо позволяет добиться большего, однако, по мнению главы компании, сердце разработки лежит в проработке персонажей, истории и квестов. Технологии же просто позволяют создавать как можно более правдоподобные миры. При этом разработчик подчеркивает, что владельцы старого железа не будут получать половинчатый опыт.

Мы посмотрим, как будем балансировать между различными поколениями устройств. Но для меня очень важно то, что речь не идет о получении разного опыта. Эта не та история, когда ты получаешь половину квестов. Идея в том, чтобы получать тот же самый опыт, независимо от того, на какой платформе выходит игра.

Среди поклонников ролевых игр компания Obsidian известна по работе над такими шедеврами, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, The Outer Worlds. В настоящий момент Obsidian работает над проектом под названием Grounded.

Напомним, сегодня наша редакция писала о том, что Square Enix, возможно, выпустит сборник лучших игр серии Tomb Raider. По неподтвержденным данным, в числе прочего в него должны войти видеоигры из 90-х.

😳 Владелец Cybertruck рассказал, что в машине отклеилась педаль газа — прямо во время езды
+2
Комментарии 6