Игровые новости видео Новости CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам

CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам

gotDvamp
Читать в полной версии

Разработчики нередко удаляют те или иные функции из релизных версий своих видеоигр. Не стала исключением и компания CD Projekt RED, которая вырезала из ожидаемой Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Не так давно стала известна причина такого решения.

В интервью одному из зарубежных игровых изданий дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что эта возможность просто не вписывалась в геймплей. Именно из-за этого команда разработчиков отказалась от этого элемента паркура.

Ах, бег по стенам! Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений. Однако у геймеров по-прежнему будет много возможностей передвигаться по уровню, это точно.

Журналисты предполагают, что это решение в числе прочего продиктовано и другими причинами. Например, аппаратными ограничениями старых консолей и возможными багами, которые могут возникнуть из-за того, что геймеры пробрались в область, которую они не должны видеть.

Вчера редакция VGTimes писала о том, что прокаченную Йеннифэр перенесли в мир Cyberpunk 2077. Аугментации — в комплекте.

😠 У игроков по всему миру новый кровный враг — красные фруктики из начала Silksong
    Комментарии16
    Оставить комментарий
    По мне это не та игра, где неоьходимо бегать по стенам
    Ответить
    Витёк (гость)
    5 лет
    В Doom такое надо.
    Ответить
    А там нельзя?
    Ответить
    5 лет
    Соглашусь.
    Ответить
    5 лет
    Никогда не любил бегать по стенам- это странно
    Ответить
    5 лет
    Не стать тебе принцем Персии, хех
    Ответить
    5 лет
    «Ах, бег по стенам! Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений. Однако у геймеров по-прежнему будет много возможностей передвигаться по уровню, это точно.»
    Какой же это всратый перевод! Там написано «Из дизайнерских соображений» , о каких конструктивных соображениях идет речь?
    Далее написано «в том как вы перемещаетесь, все еще будет много гибкости», подразумевается что перемещение будет гибким и ловким, а не то что будет много возможностей передвигаться. Что за возможности? Бегать на 4 конечностях?
    Про перемещение по уровню, там вообще ни слова.
    Капец...
    Ответить
    5 лет
    будет однокнопочный паркур как в ассассине или прототипе
    Ответить
    CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам
    Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений
    а, ну это всё объясняет (нет)
    Ответить
    Бег от первого лица по стенам не нужен и выглядит стремно
    Ответить
    5 лет
    мирор эдж не согласен.
    Ответить
    5 лет
    Где-то натыкался на комментарий одного из разрабов. который объяснил это особенностями левелдизайна. Так вот это более весомо и понятно звучит чем «конструктивные особенности»
    Ответить
    Rintslerr Забанен
    5 лет
    как обычно во всём виноваты консольки
    Ответить
    5 лет
    Не, ну ладно там запрыгивать на стены и то не на все, по высоте, но бег по стенам, человек паук размножился наконец.
    Ответить
    5 лет
    Фух, уже думал, дело в ЛГБТшниках.
    Ответить
    5 лет
    «аппаратными ограничениями старых консолей»

    С этого и надо было начинать, прогнулись под консольщину 🤣
    Ответить
    5 лет
    Думаю в Киберпанке ещё пару дюжин таких фич которые порезали, а добавили изначально просто чтобы были, а в итоге вокрух них никто ничего не строил и не работал. Игра окажется гораздо меньше чем изначально планировалось.
    Ответить