Моддер показал, какой будет графика в Doom 3, если добавить текстуры, улучшенные в 4 раза
Моддер с ником Rivarez продолжает дорабатывать свою модификацию Rivarez Edition, которая направлена на улучшение графики в Doom 3 и изменение некоторых геймплейных деталей (урон от оружия, количество переносимых боеприпасов, скорострельность и т.п.). Вчера Rivarez опубликовал новые скриншоты со сравнением, на которых показал, как выглядит игра с текстурами высокого разрешения (в 4 раза выше, чем в оригинале).
На скриншотах можно увидеть, как отличается графика в версии 1.0 от 1.1 (с новыми текстурами).
Большая часть текстур была улучшена с помощью нейросетей, но некоторые автор прокачал вручную. Новая версия модификация все еще не вышла. Моддер пока точно не называет дату ее выхода.
Напомним, ранее на движок Doom 3 перенесли первые части серии.
-
Моддер сделал цветочницу из Final Fantasy главной героиней ремейка Resident Evil 3
-
Художник показал, как может выглядеть новый ремастер Doom 3 с улучшенной графикой
-
«Я этого не делал» Джон Ромеро с недовольным лицом подписал коробку с Doom 3. В разработке игры он не участвовал
-
Моддер улучшил графику Prototype 2. Теперь игра выглядит почти современно
-
Doom 3 в 2019: шедевр на века или окаменевшее дерьмо мамонта?