«Мы так громко хохотали» — авторы The Witcher 3 вспомнили, как создавалась игра

Сегодня, 19 мая, третьему «Ведьмаку» стукнуло пять лет. По этому случаю сотрудники CD Projekt RED вспомнили яркие моменты из разработки игры.

Поляки потратили на игру почти пять лет, и за это время накопилось немало интересных историй. Квест-директор студии Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) вспоминает о самых веселых заданиях в «Ведьмаке»:

Помню, как весело было работать над так называемым «заданием Умы». Его с моей помощью разрабатывал один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, придумывая сцену попойки с участием трех ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.
— Матеуш Томашкевич.

В свою очередь композитор Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) рассказал, с какими трудностями столкнулся при написании музыки:

Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!
— Марчин Пшибылович.

Также разработчики попытались вспомнить, что чувствовали во время премьеры игры:

Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.
— Матеуш Томашкевич.
Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.
— Марчин Блаха (Marcin Blacha), главный сценарист игры.
Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.
— Люциан Венцек (Lucjan Wiecek), арт-директор CD Projekt RED.

Напомним, что сейчас в честь дня рождения «Ведьмака» в магазине GOG проходит распродажа всех частей серии.

💣 Коллаба года: Fortnite и Скибиди-Туалеты
+4
Комментарии 6