Легендарный создатель «Цивилизации» помог авторам XCOM: Chimera Squad решить проблему с пошаговостью

У XCOM: Chimera Squad есть несколько значимых отличий от номерных игр во вселенной XCOM. Например, в новинке появился порядок в пошаговом бою, который делится между вашими солдатами и противниками. Как оказалось, это нововведение для серии было принято не сразу.

В студии Firaxis Games дизайнеры стали спорить, что игре не нужен порядок ходов. Но на этом настоял легендарный разработчик Civilization Сид Мейер (Sid Meier). Пока разработчики сомневались, как внести это изменение, Мейер сам создал прототип и принес его в студию. Об этом рассказал ведущий дизайнер Chimera Squad Марк Наута (Mark Nauta).

Сид был большим сторонником изменения. Он создал для меня прототип с порядком ходов, основанный на базовой XCOM. Это было реально круто. Я не хочу вдаваться в подробности, но у Сида есть собственный движок для прототипов, на котором он постоянно что-нибудь творит.

Об этом прототипном движке рассказывали и другие разработчики. По их словам, Мейер иногда приносит свои идеи в студию и предлагает всем поиграть. Сам движок легендарный геймдизайнер постепенно совершенствовал за прошедшие 20 лет.

Ведущий продюсер Chimera Squad Эндрю Фредериксен (Andrew Frederiksen) сообщил, что прототип Мейера стал скелетом для новой игры. Как только была решена проблема с очередностью хода, все остальные аспекты стали разрабатываться с легкостью: появилась смешанная команда из людей и пришельцев, была создана механика входа в помещение и другие стратегические детали.

Сид Мейер

Как оказалось, у 66-летнего отца «Цивилизации» спустя 40 лет в игровой индустрии все еще есть несколько тузов в рукаве.

XCOM: Chimera Squad вышла на ПК 24 апреля. Не забудьте прочитать наш обзор.

💣 Никакой больше беспомощности: вышла игра, которая позволяет разрушить Backrooms
+1
Комментарии 5