Игровые новости В CD Projekt RED рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3
В CD Projekt RED рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3
20 апреля 2020, 11:30
Дизайнеры из CD Projekt RED в интервью изданию Gamestar рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3.
Вот, о чем сообщили разработки:
- Боевку игры хотели сделать немного другой. В частности, планировалось, чтобы в битвах Геральт часто использовал свое ведьмачье чутье, которое бы замедляло время и позволяло игроку выбрать, в какую часть тела или даже орган он хочет нанести удар. В зависимости от повреждения противник бы получал определенные негативные эффекты. Эту систему сравнили с фаталити из Mortal Kombat. От этой идеи пришлось отказаться, поскольку в противном случае игра утратила бы динамику в сражениях и стала бы отчасти пошаговой;
- Острова Скеллиге должны были быть еще больше. Разработчики решили убрать два больших острова и еще множество маленьких островков. В целом финальный вариант Скеллиге меньше, чем планировался, приблизительно на треть;
- Дополнение Blood and Wine должно было быть еще больше в плане контента. Планировалось, что заданий в этом DLC будет примерно в два раза больше. В основном игра лишилась фановых квестов, которые могли бы испортить атмосферу оригинальной игры. Разработчики вспомнили про одну вырезанную миссию, которая была довольно смешной. В этом квесте Геральт должен был найти потерянные драгоценности, но в ходе своих поисков он узнал, что человека, у которого они были, съели тролли. В итоге ведьмак должен был копаться в экскрементах тех самых троллей, чтобы найти драгоценности;
- Планировалось добавить прокачку лодок, но от идеи отказались, потому что в таком виде игра была перегружена различными апгрейдами. Также разработчики хотели добавить гонки на лодках, но потом поняли, что все это играется не очень комфортно;
- Откровенные сцены планировалось сделать продолжительнее. В итоге их урезали вдвое;
- Новиград хотели сделать намного больше. Разработчики уже даже сделали тестовую версию большого Новиграда (туда можно было попасть только через загрузочный экран), но потом поняли, что не смогут наполнить его нужным количеством контента с должным уровнем качества, а поэтому город решили уменьшить в размерах;
- В игру хотели добавить больше контента, объясняющего предысторию и мотивы Эредина (главный антагонист). Разработчики говорят, что все это заняло бы у них слишком много времени, а поэтому им пришлось выбирать, какого персонажа лучше раскрыть — Цири или Эредина. В итоге они выбрали Цири;
- Из игры вырезали задание, в котором нужно было прокрасться в лагерь воинов Дикой Охоты и прикинуться одним из его приспешников.
Напомним, 19 мая The Witcher 3 исполнится ровно пять лет. Игра вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One, получив от прессы и геймеров крайне положительные оценки. Подробнее о ней можно узнать в нашем обзоре.
- Новый мод для The Witcher 3 добавляет экстремальный уровень графики. Вот как он меняет картинку
- CDPR раскрыла, на какой платформе The Witcher 3 продалась лучше всего в 2019 году
- CD Projekt RED запостила в Twitter красивый косплей Йеннифэр из The Witcher 3. Магия прилагается
-
Новый мод для The Witcher 3 добавляет экстремальный уровень графики. Вот как он меняет картинку
-
Красавицу Трисс из «Ведьмака» перенесли в мир Cyberpunk 2077. Чародейка стала еще сексуальнее!
-
CD Projekt RED показала красивый косплей Цири из The Witcher 3 от россиянки
-
CD Projekt RED запостила в Twitter красивый косплей Йеннифэр из The Witcher 3. Магия прилагается
-
CDPR раскрыла, на какой платформе The Witcher 3 продалась лучше всего в 2019 году
-
Некоторые владельцы Steam Deck столкнулись с серьезной проблемой — устройство может треснуть
-
Для Skyrim вышел масштабный мод, превращающий игру в симулятор Второй мировой войны
-
Рейтинг 98%: в Steam вышла необычная RPG про рыцаря-алкоголика, которую хвалят за сюжет
-
В Steam можно бесплатно сыграть в ремейк культовой Front Mission 2. Игра получила обновленную графику и другие фишки
-
В сеть утекли видео с прототипами прошлых игр серии Assassins Creed
-
Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 намекнул, где искать новые пасхалки в игре
-
Том Хендерсон: следующая Battlefield расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
-
«10 “Похотливых аргонианских дев” из 10»: российские геймеры оценили взрослую игру «Русы не против Ящерок»
-
Внезапно: для Fallout Shelter вышел крупный патч с новым контентом
-
Сериал по Fallout вызвал негодование у фанатов Fallout: New Vegas. Пришлось вмешаться даже Bethesda
-
Показаны новые скриншоты ремастера «Сталкера»
-
Слух: костюмы Геральта и Цири в четвертом сезоне «Ведьмака» от Netflix будут вдохновлены играми
-
Разработчик Fallout 4 рассказал слишком неоднозначный факт о главном герое
-
Новое превью Kingdom Come: Deliverance 2 подтвердило трейлер с живыми актерами
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым