Сценаристы Valve рассказали, чего точно не будет в продолжении Half-Life

Долгожданная новая VR-игра от Valve, Half-Life: Alyx, вышла 23 марта. Проект перевернул концовку Half-Life 2: Episode Two, что могло поставить некоторых игроков в ступор. Теперь сценаристы серии, придумавшие этот трюк, поделились подробностями о возможной новой игре по Half-Life и рассказали, чего точно не будет в продолжении.

Будьте внимательны! Материал содержит спойлеры к Half-Life: Alyx.

Концовка очевидно намекает на определенные направления, которые нам очень нравятся. Поэтому у нас есть идеи, но они не высечены в камне. Не существует 300-страничного мануала, куда продолжить игру.
— Джей Пинкертон, сценарист Valve

Half-Life: Alyx начинается с того, что главная героиня сражается зря, потому что ей не удастся спасти отца. Но Valve приводит игроков в новую сюжетную точку. Вместо Гордона в парящей тюрьме Комбайна Аликс находит G-Man, который в обмен на свое спасение дает девушке шанс исправить будущее.

У нас было две проблемы — проблема приквела и проблема «бога в коробке». И обе сложные.

Наша идея заключается в том, если ты спасаешь бога, он должен тебе что-то взамен. И эта услуга может многое изменить. Но чего хочет Аликс?
— Эрик Волпав, сценарист Valve

В конце становится ясно, что Илай знает, кто именно забрал его дочь. В Valve продумали этот момент на будущее, но разработчики не собираются раскрывать сейчас свои идеи, чтобы сохранить элемент тайны.

То, чего не случилось

Зато мы точно знаем, что G-Man и его начальство теперь будут иметь большее значение в сюжете, а Альянсу скоро придет конец — он уже не получит подкрепления.

Если вы помните Episode Two, то там они закрыли порталы. Все силы Комбайна, оставшиеся на Земле... это все, что осталось.
— Джей Пинкертон, сценарист Valve

Но это не значит, что теперь Гордон будет сражаться с G-Man напрямую. В основном, потому что разработчики хотят оставить его таинственным.

Весь образ строится на том, насколько он чужой и насколько он другой. Я считаю, что мы лишим этого персонажа шарма, если у него вдруг появится биография. Если мы узнаем, где он жил и что надевал, когда шел за посылками. Мне это не интересно.
— Джей Пинкертон, сценарист Valve

Хотя возможность загадочного G-Man переписывать историю стала для сценаристов спасением, авторы не намерены повторять этот трюк в следующих играх серии. Там не будет прыжков во времени и параллельных вселенных.

Мы сделали это однажды, было интересно. И кажется, что это сработало. Я выдохнул, когда понял, что нам удалось это провернуть. Теперь я хотел бы просто двигаться вперед.
— Эрик Волпав, сценарист Valve

Valve считает, что такая концовка Alyx помогла и разработчикам, и игрокам. Авторы вышли из состояния многолетнего ступора, а геймеров снова заинтересовала серия. Вполне возможно, что следующую игру не придется ждать так долго.

Мне кажется, мы поймали золотую середину: мы не загнали себя в угол, но при этом нам больше не нужно начинать с чистого листа.
— Джей Пинкертон, сценарист Valve

Valve не раскрыла, будет ли следующая игра выполнена в VR. Но разработчики уже заявляли, что прямого продолжение Half-Life: Episode 2 не будет в таком виде.

🤩 LEGO коллабнулась с D&D
+5
Комментарии 21