Ubisoft продолжает добавлять API Vulkan в свои игры, что дает преимущества по сравнению с DirectX 11 и улучшает производительность. 24 марта французская компания добавила поддержку в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint с обновлением 2.0.0. Исходя из свежих тестов, игра стала показывать больше FPS.
С Vulkan разработчики могут применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор, а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор. Объединив их, оптимизируется работа ЦП и ГП при прорисовке.
Портал WCCFtech сравнил работу Breakpoint на Vulkan и DirectX на карточках NVIDIA и AMD. Тесты производительности показали прирост FPS.
Стоит отметить, что Ghost Recon Breakpoint использует движок AnvilNext 2.0, который станет сердцем для новой игры по Assassin's Creed.
В исключительных сценах прирост составил до 30 кадров в секунду.
В Ghost Recon Breakpoint можно будет поиграть бесплатно с 26 по 29 марта.