Ubisoft выделила более 4 млн. фунтов стерлингов на рекламу Assassin's Creed 3. Это самая крупная рекламная кампания в истории Ubisoft.
За главенствующую позицию на рынке борются FIFA 13 и Call of Duty: Black Ops 2. Судя по вложенным средствам, Ubisoft хочет обойти обоих конкурентов.
Посетители Eurogamer Expo видели огромные плакаты, которые висели на железнодорожной станции Earl's Court. Вероятно, много рекламы так же появится в лондонском метро и в сети.
«Assassin's Creed 3 — это результат трехлетней тяжелой работы команды, которая сделала самую лучшую игру в своей практике», — сказал бренд-менеджер Мэтт Бенсон (Matt Benson).
Assassin's Creed 3 выйдет в Америке на консолях 30 октября, в Европе — 31 октября. PC релиз ожидается 20 и 23 ноября соответственно, а версия для Wii U — 18 и 30 ноября.