Создатели Dreams хотят выпускать и монетизировать лучшие уровни в виде отдельных игр. Решение за Sony

Песочница-конструктор Dreams студии Media Molecule, которая полноценно вышла 14 февраля на PlayStation 4, позволяет игрокам создавать все, что душе угодно. Так можно воспроизводить уже существующие игры или создавать что-то свое, никем не исследованное. Именно на последнее рассчитывают разработчики, которые хотят выпускать лучшие работы игроков в виде отдельных проектов.

Креативный директор Dreams Марк Хили (Mark Healey) рассказал о возможности публикации проектов, где сама игра выступала в виде движка. Речь идет только о выходе работ в PSN.

Одна из очевидных идей — это отбирать самые выдающиеся проекты, помогать им с развитием и выпуском в PSN. Это стало бы фантастической историей, учитывая как выросло комьюнити игры за такой короткий промежуток. Игроки уже выпустили проекты, которые достойны для попадания в PSN. Я думаю, что у нас получится, и я помогу это запустить.

Хили объяснил, что для таких релизов остро стоит вопрос монетизации, ведь создатели контента должны будут на нем зарабатывать. Сейчас над этим вопросом думают в игровом подразделении Sony.

Когда Media Molecule и Sony найдут решение пока неизвестно, но в студии уверены, что это обязательно случится. Конечно, большинство проектов должны будут сделаны с нуля, чтобы избежать легальных вопросов об авторском праве.

👀 Три легенды на сцене
+2
Комментарии 10