Как проходила разработка Warcraft 3: Reforged, рассказала студия Lemon Sky
Подрядчики Blizzard, Lemon Sky Studios, рассказали о работе над Warcraft 3: Reforged в разделе игры на Reddit. Эта студия частично отвечала за визуальную составляющую ремастера, за арт и анимацию.
Разработчики рассказали о том, как проходил процесс работы с Blizzard. Сейчас многие ответы с форума уже удалили.
Lemon Sky Studios работала на аутсорсе и не принимала творческих решений. Все было под контролем Blizzard — компания проверяла все создаваемые материалы. Тщательность Blizzard в проверке ассетов перестали ставить под сомнение, когда компания обнаружила небольшую пасхалку в форме полового органа, которую художник из Lemon Sky спрятал на Мяснике (юните Нежити).
Художники студии создали большую часть визуального контента: иконки, портреты, HUD. Команда создала около 70% моделей Warcraft 3: Reforged. В Lemon Sky считают, что в какой-то момент Blizzard изменила отношение к проекту и взамен действительно серьезного ремастера просто захотела выпустить «хоть что-то». Ведь изначально в планах было обновить все ролики, но и от этой идеи отказались.
Свои работы в Lemon Sky основывали на реферансах из World of Warcraft. Отмечается, что сроки были сжатыми. Студия снимала сотрудников с других проектов, чтобы делать по 8-10 иконок в день.
Большая часть сотрудников Lemon Sky не играла в WarCraft 3: Reforged на этапе разработки. Финальную версию игры даже пока не видели в студии. Также Lemon Sky никак не задействована в поддержке, исправлении и контектных обновлениях игры.
-
Что мы думаем о ситуации с Warcraft 3: Reforged — видео
-
0, 0, 0 и еще много нулей — оценка Warcraft 3: Reforged упала до катастрофического уровня
-
10 идеальных игр для ремастера после WarCraft 3: Reforged
-
Фанат показал, какой могла бы быть Warcraft 3: Reforged, если бы ее сделали на движке UE4
-
Warcraft 3: Reforged завалили негативными отзывами. Объясняем, что пошло не так