Инсайдер раскрыл причину, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077
Hennadiy Chemеris
Как утверждает польский инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak), основная причина, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077, кроется в консолях.
По его словам, текущее поколение консолей недостаточно мощное, чтобы на текущем этапе справиться с игрой. В частности, он отметил, что проблемы возникли с оптимизацией игры для Xbox One.
Разработчикам дали срок до января этого года, чтобы они смогли довести оптимизацию Cyberpunk 2077 на консолях до должного уровня, но в итоге они так и не успели справиться с этой задачей. В результате дату выхода перенесли на сентябрь.
Борис Неспеляк добавил, что разработчики завершили работу над сюжетной частью игры, но все еще работают над некоторыми сайдквестами.
В свою очередь CD Projekt RED ранее заявила, что Cyberpunk 2077 «в настоящее время завершена и в нее уже можно играть». Однако разработчикам нужно еще время, чтобы все тщательно протестировать и устранить баги.
Игру должны выпустить 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.
-
СМИ: из-за переноса Cyberpunk 2077 издателю CDP грозит закрытие -
«Больше никогда не буду делать предзаказы» — как интернет отреагировал на перенос Cyberpunk 2077 -
Журналист, назвавший дебилами предзаказавших Cyberpunk 2077, сейчас смеется и требует извинений -
Новые арты Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 от CD Projekt Red в честь Китайского нового года -
CDPR: мультиплеер Cyberpunk 2077 появится не раньше 2022 года