Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation

Портал Kotaku поделился воспоминаниями знаменитого геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из журнала Weekly Famitsu о своем первом опыте работы с PlayStation, где тот вспомнил детали разработки оригинальной Metal Gear Solid и поведал о нелепом собрании с Sony Computer Entertainment, где пришлось спорить о том, как часто должна трястись грудь в игре.

3D-игры, использующие полигоны, только начали появляться на аркадных автоматах. Тогда я подумал о сложности выпуска такой домашней консоли [первой PlayStation], но когда я увидел ее возможности, меня затрясло. Я сразу же понял, что если я сделаю игру по Metal Gear для нее, то она станет поразительной.

Во время запуска оригинальной PlayStation Кодзима работал над игрой Policenauts для ПК, но его взгляд был обращен на новую консоль. «Я пообещал себе, что я сделаю Metal Gear на PlayStation, поэтому я попросил Ёдзи Синкаву (Yoji Shinkawa) выполнить прототип Metal Gear REX и подготовить другие концепты».

Геймдизайнер вспомнил об интересном случае, который произошел во время портирования Policenauts на PlayStation. Тогда Sony Computer Entertainment сама проводила тестирования игр и оценивала их.

Меня вызвали на совещание, где мне сообщили: «Мы решим, как часто будет трястись грудь». Я спорил с ними часами, на что получал ответ в духе, «Это абсурд!». В конце концов мы уладили эту проблему, но я никогда не забуду споры о покачивании груди с Сюхэй Ёсидой (Shuhei Yoshida), который тогда представлял SCE.

Хидео также рассказал, что оригинальная Tomb Raider обогнала его по дизайнерским находкам. На тот момент в 3D-играх еще нельзя было свободно вертеть камерой, поэтому Кодзима планировал использовать это в Metal Gear Solid. Но Core Design обошла его в этом. Тогда он осознал, что «зарубежные студии действительно хороши».

Сейчас Хидео Кодзима работает над новым проектом после выхода Death Stranding.

😍 В Telegram добавили редактор стикеров:
+6
Комментарии 4