Автор Ancestors объяснил плохие отзывы критиков тем, что они не играли в его проект

1 декабря 2019, в 20:22
Слушать новость: Макс, Алина

Автор Ancestors: The Humankind Odyssey и дизайнер первой и второй части Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) считает, что критики оставили плохие отзывы его проекту, сами в него не играя из-за невысоких оценок на Metacritic.

Я привык видеть более высокие цифры. Поэтому об этом стоит поговорить. Люди почему-то ожидали от моей студии в 35 человек игру очень близкую Assassin's Creed, а это просто невозможно. Нам пришлось принять несколько резких решений перед выходом игры, и мы хотели сделать ее уникальной.

Как факт мы знаем, что некоторые критики действительно в нее не играли. Это часть индустрии — у них бывает по 15 игр в неделю, на которые они должны оставить отзыв. Иногда у них не хватает времени. Ancestors отличается от других игр, поэтому критики решили, что им некогда в ней разбираться.

Автор Ancestors объяснил плохие отзывы критиков тем, что они не играли в его проект

Дезиле предположил, что авторы выдумывали некоторые части отзывов, потому что только концепт игры «требует более часа или двух» для понимания.

И мы также знаем, что они выдумывали элементы, которых в игре нет. Например, у нас нет огня, и на лошадях ездить нельзя. Но один критик написал, что «было некруто ездить верхом». Да, мы в бешенстве.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на ПК в Epic Games Store 27 августа. Релиз в Steam состоится в 2020 году. А выход игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 декабря.

Комментарии 6
5 дней назад
О, знаю эту игру. Поиграл пару часиков. Да, с управление лошадью вообще беда, а дожидаться эволюционирования в человека оооочень долго. Так же не понравилось что нет возможности собирать ресурсы. Плохая оптимизация, на моём калькуляторе (это не оборот речи) она выдавала 15 кадров в минуту. не рекомендую. САРКАЗМ
Теперь по делу. Ну так если времени поиграть нет, можно же хотя бы немного прохождения посмотреть, но писать о том чего в игре вообще нет — верх непрофессионализма
Ответить
+3
5 дней назад
Ну по поводу оценщиков в точку .
У нас Зельда плохая потому что не играл . Марио нинтендовская шняга, и не важно что игра выдает больше геймдизайнерских новшеств чем вся остальная индустрия за последних 10 лет . А Фар Край норм , не важно что контрал с контрал в , не важно что главные злодеи занимают 1% игрового времени и не могут вывезти блевотную рутину .
Ответить
+2
5 дней назад
Ну мало кому нравится, смотреть на камень, нюхать камень, ударить камень о камень, ударить камень о палку, ударить камень о камень другой пароды, потом найти змею и все по кругу.
Ответить
+1
5 дней назад
Userscore тоже не блещет
Ответить
0
5 дней назад
Игра очень интересная и действительно высокая, просто люди привыкли гнобить Юбиков за конвейер Assassins creed и все же ждут от любых людей работающих над этой серией похожие игры
Ответить
0
В целом игра поможет убить не много времени
Ответить
0