Хидео Кодзима о сиквеле Death Stranding: «Я бы начал с нуля»

В интервью порталу Vulture геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что в разработке возможного сиквела Death Stranding он бы хотел начать с нуля. Скорее всего, именитый разработчик подразумевает, что в сиквеле хотел бы сделать что-то свежее, чем просто расширение и увеличение Death Stranding.
Также в статье Кодзима объяснил, почему он заложил небыстрый темп на начальном этапе.
Я хотел, чтобы игрок становился Сэмом постепенно. Он не знает, как контролировать себя в начале. Как ребенок, который учится ходить.
Хидео добавил, что BT и смола олицетворяют его страх перед океаном — когда Кодзиме было два года, отец толкнул его с лодки в океан. Это оставило на геймдизайнере неизгладимое впечатление.
Это было так страшно. Сейчас я спокойно плаваю и иногда ныряю. Но меня пугают эти большие волны и большие океанские обитатели.
Кодзима также рассказал, что он не хотел раскрывать своей маме тот факт, что стал главой собственной студии. Он собирался сначала стать «чуточку успешным» перед этим. Его мать умерла в процессе разработки игры, и теперь он с горечью вспоминает, что не решился ей поведать о своем успехе.
Возможно, среди призраков в игре есть мои родители, которые смотрят на меня. Я хотел отразить эту метафору. Внутри тебя ты связан с людьми, которые умерли.
Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC состоится летом 2020 года.
-
Режиссер фильма Metal Gear Solid сообщил о новом варианте сценария, наполненном причудами Хидео Кодзимы
-
Хидео Кодзима поддержал «бюджетные» косплеи Death Stranding и снял видео
-
BossLogic объединил Death Stranding и сериал «Мандалорец». Это невероятно мило
-
В Steam замечена игра-пародия на Death Stranding. В ней обещают next gen графику
-
Ютубер переоделся в героя Death Stranding и показал случайным прохожим, как сложно быть курьером — видео