Хидео Кодзима о сиквеле Death Stranding: «Я бы начал с нуля»

В интервью порталу Vulture геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что в разработке возможного сиквела Death Stranding он бы хотел начать с нуля. Скорее всего, именитый разработчик подразумевает, что в сиквеле хотел бы сделать что-то свежее, чем просто расширение и увеличение Death Stranding.

Также в статье Кодзима объяснил, почему он заложил небыстрый темп на начальном этапе.

Я хотел, чтобы игрок становился Сэмом постепенно. Он не знает, как контролировать себя в начале. Как ребенок, который учится ходить.
— Хидео Кодзима

Хидео добавил, что BT и смола олицетворяют его страх перед океаном — когда Кодзиме было два года, отец толкнул его с лодки в океан. Это оставило на геймдизайнере неизгладимое впечатление.

Это было так страшно. Сейчас я спокойно плаваю и иногда ныряю. Но меня пугают эти большие волны и большие океанские обитатели.
— Хидео Кодзима

Кодзима также рассказал, что он не хотел раскрывать своей маме тот факт, что стал главой собственной студии. Он собирался сначала стать «чуточку успешным» перед этим. Его мать умерла в процессе разработки игры, и теперь он с горечью вспоминает, что не решился ей поведать о своем успехе.

Возможно, среди призраков в игре есть мои родители, которые смотрят на меня. Я хотел отразить эту метафору. Внутри тебя ты связан с людьми, которые умерли.
— Хидео Кодзима

Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC состоится летом 2020 года.

🏆 Появились номинанты на звание «Игры года» по версии The Game Awards
+5
Комментарии 3