Дизайнер Bioshock перенес первый уровень Doom в No Man's Sky с помощью обновления Synthesis

30 ноября 2019, в 04:28
Слушать новость: Макс, Алина

Дизайнер Bioshock Жан-Поль Лебретон (Jean-Paul LeBreton) перенес первый уровень классического Doom (E1M1) в No Man’s Sky cилами недавно вышедшего обновления Synthesis.

В свежем патче игры появилась возможность терраформирования, которая теперь правильно сохраняется на построенных участках. Также были добавлены треугольные платформы, благодаря которым дизайнер смог сделать свою версию известного уровня.

Конечно, карта не скопирована идеально — в No Man’s Sky нет взрывающихся бочек и двери открываются только с помощью кнопок. Демонов, оружия и броню тоже не добавили, но автор все равно попытался приблизиться к оригиналу. В конце уровня игроков ждет приятный сюрприз.

Базу с уровнем из Doom можно лично посетить, введя символы в No Man’s Sky со страницы дизайнера.

Комментарии 0