В геймпаде PlayStation 5 будут использоваться адаптивные курки

3 ноября 2019, в 17:40
Слушать новость: Макс, Алина

Месяц назад журналист Wired Питер Рубин (Peter Rubin) побывал в офисе Sony и опубликовал большой материал о PlayStation 5. Любопытный пользователь Reddit заглянул в Twitter-аккаунт Рубина и заметил новые подробности, которые не были упомянуты в статье.

В основном твиты Рубина были посвящены особенностям геймпада. Мы знаем, что новый контроллер будет примерно таким же, как и DualShock 4. Журналист отметил, что сенсорная и световая панели никуда не денутся. Скорее всего, они будут располагаться на тех же местах.

Также стало известно, что в DualShock 5 будет использоваться механизм адаптивных триггеров: рядом с курками находятся специальные моторчики, с помощью которых разработчики смогут регулировать степень нажатия. Таким образом, в определенной ситуации (например, в особо эмоциональный момент) игроку будет тяжелее зажать триггер. При этом ограничить ход курка нельзя — его всегда можно будет прожать до конца.

Продажи PlayStation 5 начнутся зимой 2020 года.

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву - Steam ключ на Fallout: New Vegas и другие игры! Узнай, как получить игру

Комментарии

Комментарии 8
4 месяца назад
Не намудрили бы они там. Не пришлось бы потом чинить все это без конца
Ответить
+5
Nel 41 lvl.
4 месяца назад
что-то оно и звучит сложно и наделе слишком мудрено
Ответить
+1
4 месяца назад
Не моторчики и тачпады нужно улучшать, а разрабатывать революционные стики! Эти аналоги с 2005/2006 года не меняются. Нужны цифровые модули, что бы повысить точность в прицеливании и повышении комфорта в управлении в целом!
Ответить
0
karelmonstr 51 lvl.
4 месяца назад
И нафиг оно надо.
Ответить
0
gic.Red 4 lvl.
4 месяца назад
чтобы увеличить стоимость пада конечно же
Ответить
0
Vovanella95 28 lvl.
4 месяца назад
Это же пару недель назад известно было) Где вы были) А так функция интересная, интересно как она будет использовать аккумулятор, чтобы "сопротивляться" игроку.
Ответить
0
4 месяца назад
Ну понятно, например сцена в игре где нужно нажать на курок, и например гг игры будет тяжело это делать эмоционально, и они усилят тяжесть нажатия триггера, небольшая но годная фишка.
Ответить
0
4 месяца назад
Ага, или в FIFA чем меньше сил (стамины) у игрока становится, тем тяжелее курок нажимать)))
Ответить
0