Тема влияния видеоигр на психику продолжает становиться предметом различных исследований. Согласно одному из недавних, геймеры действительно могут быть агрессивнее других людей, но вовсе не из-за сцен жестокости.
Как выяснилось, главным источником агрессии являются соревновательный игры с мультиплеером. Таковых, к слову, на рынке сейчас большое количество.
Так, например, игроки в популярных MOBA, вроде Dota 2 или League of Legends, быстро завоевали репутацию самых токсичных — большинство из них очень враждебно относятся к новичкам.
Среди фанатов Call of Duty также есть стереотип о детях, которые то и дело оскорбляют или обвиняют других игроков в использовании читов. Помимо этого, угрозу представляет такое явление как «сваттинг».
Исследование показало, что соревновательные игры действительно вызывали агрессию, особенно когда геймеры терпели поражение. Жестокость в одиночных проектах, в свою очередь, не оказала такого эффекта.
Не надо систему банов придумывать и прочее мракобесье!
А лучше чат сделать выключенным по умолчанию и включать руками из настроек...