Новый баг в Team Fortress 2 разрушил экономику игры, увеличив шанс выпадения «необычных» предметов
На днях в Team Fortress 2 появился новый баг, который перевернул экономику игры «с ног на голову». Все из-за того, что некоторые лутбоксы начали выдавать «необычные» предметы (самые редкие в игре) со 100%-ой вероятностью. Сейчас Valve уже работает над появившейся проблемой, но она пока не решена в полной мере.
Из-за бага некоторые лутбоксы начали выдавать «необычные» предметы с огромным шансом выпадения, из-за чего цены на ящики поднялись до невозможных пределов, а у многих игроков в инвентаре появилось множество уникального лута.
Из-за неожиданного изменения цен многие геймеры заработали на ящиках сотни и даже тысячи долларов, хотя раньше они приносили лишь несколько центов каждый.
А вот цены на «необычные» предметы резко упали. Недавно шлем Драконорожденного из TES 5: Skyrim стоил почти $40, однако теперь его начальная цена — $15. Всего было продано 122 шлема, что в сто раз больше, чем обычно.
Также увеличилось и одновременное количество игроков: оно мгновенно перевалило за 90 тысяч человек, хотя очень долго держалось на 50 тысячах.
Сейчас Valve отключила торговлю предметами Team Fortress 2. Открывание лутбоксов, похоже, тоже отключено. Разработчики должны скоро исправить проблему, но пока неизвестно, что будет с тысячами «необычных» предметов, выпавших за последний день, а также заработанными за них деньгами.
-
Три года все думали, что он мертв, а он взял и «ожил». Как фанат Team Fortress 2 всех обманул, а потом его замучила совесть
-
В Team Fortress 2 ввели новые правила торговли, чтобы спасти экономику
-
В Steam выпустят классическую Team Fortress 2, в которой все будет так же, как 10 лет назад
-
Team Fortress 2 внезапно побила свой предыдущий рекорд в Steam. Но в этом могут быть замешаны боты