Игровые новости Nvidia показала, насколько технология DLSS повысила FPS в Monster Hunter: World в 4K-разрешении
Nvidia показала, насколько технология DLSS повысила FPS в Monster Hunter: World в 4K-разрешении
12 июля 2019, 15:26
18 июля для PC-версии Monster Hunter: World выйдет патч, в котором в игру добавят поддержку технологии DLSS. Nvidia в свою очередь уже показала, насколько эта технология может повысить FPS.
По словам компании, в среднем DLSS позволяет повысить частоту кадров в Monster Hunter: World на 50%. На скриншоте она показала точное количество FPS, которое выдала игра на видеокартах RTX 2060, RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Стоит заметить, что функцию DLSS поддерживают только видеокарты линейки RTX.
-
The Sinking City, Monster Hunter: World, Watch Dogs 2 и ремейк первой Half-Life запустили с включенной трассировкой лучей — видео
-
На видео сравнили производительность RTX 2060 SUPER, RTX 2060 и RTX 2070. На видеокартах запустили несколько AAA-игр
-
В сеть утек тест производительности видеокарты Nvidia RTX 2080 SUPER. Ее сравнили с RTX 2080 Ti и Titan
-
Моддер добавил в Monster Hunter: World сразу трех персонажей из NieR: Automata
-
Новый сюжетный трейлер Iceborne для Monster Hunter: World показал дерущихся между собой чудовищ