Игровые новости Редактор Rock Paper Shotgun назвал «дебилами» всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077

Редактор Rock Paper Shotgun назвал «дебилами» всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077

leGO_kh
Читать в полной версии
Продолжение: Журналист, назвавший дебилами предзаказавших Cyberpunk 2077, сейчас смеется и требует извинений

Редактор и сооснователь издания Rock Paper Shotgun Джон Уокер (John Walker) недавно опубликовал статью о списке самых продаваемых игр в Steam за прошедшую неделю. К слову, Cyberpunk 2077 потребовалось всего несколько часов, чтобы попасть в ТОП самых продаваемых игр в Steam и GOG. По словам Джона Уокера, люди, предзаказавшие эту игру, являются «полными дебилами».

Вы полные дебилы. Эта игра не выйдет в ближайший год. Она все еще далека от завершения. И вы платите за это деньги! ЗАЧЕМ? Что с вами не так? Бонусов за предзаказ нет! Скидок тоже нет! Вы только что заплатили полную стоимость за игру, которая все еще находится в разработке! ЗАЧЕМ?!

В демке Cyberpunk 2077 с E3 очень слабая механика стрельбы и множество стереотипов, лишенных творческих идей. Я хочу гораздо большего, нежели мясо и пушки. Я хочу моральных дилемм. Что еще более важно для меня, я хочу, чтобы в игре отсутствовали расовые стереотипы... Это идиотизм покупать игру до того, как о ней появятся какие-либо отзывы. Это не просто несколько перевозбудившихся дурачков, готовых потратить на игру 50 фунтов стерлингов. Эта игра заняла первое место по количеству продаж в Steam на этой неделе. МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ потратили свои деньги просто так. В итоге они пока так ничего и не получили.

Нет, я не ошибаюсь. Я съем свои штаны, если эта игра выйдет в апреле следующего года. Я думаю, релиз состоится в сентябре, а еще более вероятно, что ее выпустят и вовсе в декабре.
— Джон Уокер

Напомним, Cyberpunk 2077 обещают выпустить 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Съест ли Джон Уокер свои штаны?

Пройти опрос
⚡️ Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Комментарии 82
Оставить комментарий
4 года
можешь пока трусы съесть
Ответить
4 года
Какой токсичный , захотели и купили , не хрен чужие деньги считать.
Ответить
4 года
Надо было Anthem у мистера ЕА купить. Вот ведь дураки, оформили предзаказ игры от студии которая ценит свою аудиторию.
Ответить
4 года
Чуть более, чем полностью согласен с Уокером. Повелись на патлатого Ривза и купили кота в мешке. И ведь он окажется ещё прав, и штаны уже придётся есть, кусая попутно локти, всем тем, кто предзаказал.
Ответить
4 года
Зачём обсуждать чужие покупки, тем более эта студия уже делала замечательные игры, прислушивалась к игрокам.
Ответить
4 года
и правильно осуждают,и дело тут не в том сколько у людей бабок,а в том что они поддерживают игры которые еще разрабатываются,и неизвестно какой продукт получится,это все равно что отдать бабки за тачку которую еще не сделали и известно только название,а игркои которые покупают кота в мешке они тем самым поддерживают недоделанные игры,и поэтому сейчас один шлак выходит,недоделанный,и сделанный на коленке
Ответить
4 года
Формально да.
Киберпанк это кот в мешке.
Но посмотри на их предыдущий проект.
Смотрим на демки до Киану.
Смотрим на их отношение к игрокам.
А потом смотрим на другие компании,которые видят в нас лишь мешки с баблом(ЕА теже самые).
Реды самые лояльные (знаменитые) разработчики которых я знаю.
А на счёт Ривза,реды просто напросто решили взорвать публику,появлением звезды,и не прогадали.
Кусать локти скорее будет Уокер,чем игроки.
А так,нету смысла гадать что будет,люди сами в праве решать куда им сливать их же деньги
Ответить
4 года
Думаю ему штаны понравятся
Ответить
Вряд ли дату перенесут, но Уокер дело говорит!
Ответить
"Что еще более важно для меня, я хочу, чтобы в игре отсутствовали расовые стереотипы"- Оооо боже CD Projekt RED сделали одного из бандитов чернокожим!! Расовый стереотип!
И да от себя ЗАЯВЛЯЮ что Джон Уокер полный дебил! Ну просто ему можно так утверждать, почему мне нет? ))
Ответить
Не согласен с тобой, но последние слова стоящие :D
Ответить
4 года
Да ты прав. Это люди которые просто поддерживают проект. и они купили не игру а поддержали проект. Мы любим СД за ведьмака. а если игру и задержат то только ради того чтобы сделать ее более крутой.
Ответить
Многие даже не слышали о Ведьмаке до третьей части, ни о книге, ни об играх
Ответить
4 года
Так Ведьмака 3 полюбили за прекрасную проработку, мелочи и т.д.
Ответить
4 года
Что за бред , первый ведьмак был божественен,и очень популярен в свое время.
Ответить
4 года
В плане интригующего, увлекающего сюжета и проработки мира первый ведьмак на мой взгляд может даже поспорить с 3-им. Единственное графикой уступает.
Мне и тот и тот очень сильно понравились. Однако первый я несколько раз перепрошёл (искал возможность спасти Альвина в лице главы Ордена), а 3-ий всего раз (ну плюс в дополнения потом поиграл).
Ответить
4 года
А может лучше проверять информацию, которую излагаете, а не писать, простите, высеры?
Ответить
Так я и говорю на основе того, что видел
Ответить
4 года
Редактор блога, утратившего свою популярность, решил хайпануть на игре завоевавшей популярность у людей даже не появившись на свет. Лично мне пополам на то будет ли он есть свои штаны, он просто шут, раз себе такое позволил
Ответить
4 года
Куда приправу для штанов высылать?
Ответить
4 года
Хочется надеяться, что выйдет в апреле, но такую масштабную ААА-игру скорее привяжут к выпуску нового поколения приставок!
Ответить
Портируют, потом, но портируют
Ответить
4 года
Зачем мнение какого-то дегенерата (простите, но он первый начал обзываться) вы публикуете в массы? Какая кому разница что кто-то там сказал. Зачем слушать неполноценных людей, которых в детстве били оба отца?
Ответить
4 года
а штаны он съест вместе со своей подливой?🤔
Ответить
4 года
Может этот полуумный обиделся, что его не пригласили куда нужно или куртку не подарили? У CDPR безупречная репутация. По крайней мере в моих глазах. Я вообще подумываю дважды купить киберпанк, причем в GOG чисто для галочки и пусть он хоть через 2 года выйдет. И я уверен что не один такой. А еще этим ребятам, как показала практика, нет нужды делать голд отсос эдишн с бонусами за предзаказ. И это вообще здорово, на мой взгляд. Покупаешь просто игру. Восхитительную игру, вне всяких сомнений. А потом столь же восхитительные крупные длс с массой контента. И НИЧЕГО лишнего! Как в старые добрые времена, когда ради заработка пытались сделать что то хорошее.
Ответить
У CDPR не безупречная репутация, они молодцы, но не безупречны
Ответить
4 года
Для вас CDPR безупречна потому что вы смотрите на игры через розовые очки. В них есть изъяны, которые, отрекшись от навязанных тебе мнений, ты сможешь найти не один.
Ответить
4 года
Я же специально уточнил что "в моих глазах". Я сейчас играю в третьего ведьмака и у него просто куча косяков и изъянов. Опять же на мой взгляд. Тотальная казуальщина даже на харде, двухкнопочная боевка. У него есть свои проблемы с однотипными квестами, хотя в целом и общем я нашел их довольно "свежими". Озвучка это лажа эпичнейших масштабов. И еще горсть мелких багов, глюков и это все на поверхности, игра не пройдена. Но все это я нашел для себя несущественным, ибо крайне удовлетворен всем остальным. И вообще, касаемо репуцтации, я не конкретно про качество игр говорил, а про то что они делают в целом и общем. Мне нравится их подход к микротранзакциям, длс и распространению игр. Просто квинтэссенция дорбра и адекватности на фоне современных реалий. Не хочу вспоминать разные слухи про адовые условия разработки и т.д. меня это не касается. Чисто с точки зрения геймера и потребителя я нахожу их репутацию безупречной, да.
Ответить
4 года
"я хочу, чтобы в игре отсутствовали расовые стереотипы..." После этого понял что журналюга — поехавший.
Ответить
4 года
В игре добавили всю возможную смуту, она максимально толерантна (чтоб её), какие ещё стереотипы там есть? Хуже уже некуда, ну только если лишить игроков возможности играть за натуралов =)

И не купили игру, а поддержали студию. Ну и что, что перенесут, какая печаль, никогда такого не было и вот опять. Я тоже думаю, что скорее всего игра выйдет к концу лета, ничего страшного. У феникса слишком хорошая репутация, чтобы злиться из-за переноса иль не доверять проекту, который они уже показали.
Ответить
4 года
Ну, почему предзаказали.
Потому что авторы позвали создателя Киберпанк 2020 к себе работать, чтобы он помог создать тот мир, что в настолке.
Потому что авторы не пресмыкаются перед ЛГБТ .
Потому что создатель Киберпанк 2020 не пресмыкается перед ЛГБТ.
Потому что позвали Киану Ривза, который лично мне импонирует , как человек.
Потому что есть люди, которые не хотят сэкономить и просто купить, а хотят заплатить авторам за работу.
Ответить
4 года
Это его мнение. И не нам его судить.
Ответить
4 года
Как раз нам, он свое мнение мог при себе оставить.
Ответить
Ну тогда оставьте своё при себе
Ответить
4 года
все верно говоришь. я искал, искал, и нигде не нашел, где бы спрашивали его мнение
Ответить
4 года
я бы на месте cdpr постарался изо всех сил выпустить игру в апреле, чтобы обозвать его пи**аболом. не словом, а фактом
Ответить
Зато выпустить сломанную игру, на которую все потратили не мало денег и ожидания, лично я бы на его месте был не против такого финала, пусть он и будет пиздабол, но лишь отчасти :)
Ответить
4 года
Левачок сгорел
Ответить
Полностью с ним согласен, слабая механика стрельбы, а так же неимение подтверждения, что игра готова на 100%(хотя бы в геймплейном плане).Я сам очень жду эту игру, то что нам показали в прошлом году и рассказывали люди после Е3 — великолепно, но у нас уже был Deus Ex:Human Revolution и Mankind Divided с схожими идеями(похоже с меньшими масштабами, но были ведь), у нас было много игр, которые выглядят великолепно, но получается дерьмо(Duke Nukem Forever 2004-ого года всё ещё крут и даже был завершён на ~90%, но итог мы все видели, виноват издатель, но суть понятна).И самое главное, у CDPR было только 3 игры, многие ,,фанаты,, Вудьмака даже не прошли предыдущие две, а вторая часть в некотором роде была даже лучше третьей!Я уже искренне надеюсь, что CDPR обосрётся, ибо до третьего Вудьмака никто даже слышать о ней не хотел(кроме настоящих фанатов), а после третьей части — великая студия.Очень хочу поиграть в Киберпук 2077 и увидеть действительно великолепную игру, но как хейтер Скурима, Сталкера(хотя тут хейтер лишь отчасти) и Вудьмака 3(так и не прошёл, хотя вторая часть мне очень нравилась) — сомневаюсь, что это возможно.Я готов отстаивать свою точку зрения почему Скурим и Вудьмак 3 — плохие игры(точнее не то, что должно было получиться), но ведь никому это не интересно.
P.S. CDPR когда-то сделали ужасный порт какой-то чужой игры, уже не помню какой, но это было, и было ужасно
Ответить
4 года
Не прошел третью часть, но сравниваешь со второй. Очень объективно. Я бы на твоем месте вообще в угол забился и плакал от того, что я не такой как все. Ибо когда весь мир орет что игра хорошая (включая самые разные категории людей, начиная от мелких школоебов и серьезных бородатых дядь и заканчивая умными и не очень блондинками), а тебе каким то образом не зашло... Это грусто на самом деле. Тем более такая игра не одна. Велика вероятность что ты пропустил что то действительно хорошее и с каждой игрой она только множится. То что ты не такой как все не значит что от тебя есть толк или ты в выиграше. Но все люди разные. Иди отстаивай свою точку зрения. Не вижу в этом абсолютно никакого смысла конкретно в данной ситуации, но для тебя это, видимо, очень важно.
Ответить
4 года
Это ж тролль =) Чего на него внимание обращать.

Но и по ведьмаку немного согласен с ним. Вторая часть мне понравилась больше. Ведьмака 3 облегчили и добавили огромную кучу диалогов. Столько болтавни, сколько в ведьмаке 3 я нигде не видел. Это просто жесть. Но при этом довольно интересная игра, мне понравилась. Но ведьмак 2 иль тот же shadow of war лучше, при том для меня SoW гораздо лучше =) Но это уже дело вкуса. Ведьмака 3 сделали специально для максимально большой аудитории и киберпанк также делают. Это будет не очень сложная, всюду помогающая пострелушка с хорошим сюжетом. Мне кажется, что выйдет неплохо.
Ответить
Что ж, я не тролль и в основном со всеми согласен.Я сам хотел что-бы Ведьмак 3 и Киберпанк 2077 были для меня шедеврами, но когда я увидел скуку Ведьмака 3 для меня умер Киберпанк 2077(даже не родившись).Сейчас я снова пересмотрел ранний геймплей Киберпанка и пытаюсь пройти Deus Ex:Mankind Divided.Лично я буду смеяться в голос, если Киберпанк получится на уровне или даже хуже Deus Ex:Mankind Divided.Я могу выдержать множество текста, диалогов и прочего(мне Арма и все MGS нравятся, что уж там до игр с динамичным геймплеем), но Ведьмака портила боёвка и левелинг, даже не знаю почему, но играть из-за этого лично мне было невозможно.
Ответить
Я как любитель рпг прошел например все 3 части ведьмака, и остался доволен каждой из них(хотя 3 часть была лучшей). Первый деус был отличной игрой, но вторую часть отдали другим разработчикам, поэтому мы и имеем то, что имеем. В большинстве случаев виноват издатель, т.к подгоняет разработчика в надежде успеть выпустить игру в нужный срок. А то, что они сделали только три игры (так уж и быть, кки и пошаговую стратежку я упущу), это наоборет делает им честь. Потому что игры действительно отличные получились. Скурим это отголосок былого величия свитков ( после великолепной морры, вышел хороший обливион, ну а закончилось все весьма посредственным скайримом). Вообщем ваши доводы основаны на пустом месте. Вместо того что бы увидеть картину целиком, вы начинаете плеваться в ведьмака и приплетаете какие то левые игры к компании, которая к ним отношения не имеет.
Ответить
Я сравниваю эти игры, я сравниваю Deus Ex:HR, MD и Киберпанк 2077, ибо игры по сеттингу очень схожи — аугментации, преступность и прочее.Сам термин ,,Deus Ex Machina,, означает ,,Бог Из Машины,, и хоть его использовали не в религиозных целях, но для Киберпанка это обретает новый смысл.Лично я, смотря на ранний геймплей Киберпанка, видел лишь новый Deus Ex(причём кастрированный, но дело скорее в сырости игры) и буду смеяться в голос, если эта игра не принесёт ничего нового кроме графики и сюжета.Хоть в таком случае и будет достойна как минимум 9/10, но она все равно будет лишь копиркой Deus Ex.А Ведьмака 3 и Скайрим я сравнил, ибо это две РПГ, которые мне не сильно понравились и по многим признакам отстают от прошлых частей.
Ответить
4 года
То что ты являешься хейтером какой-либо игры, не поиграв в неё, говорит о многом. И судя по играм, написанным тобой, я вижу, что ты ещё один "крутой" выделившийся из серой толпы малолетних дебилов".
У CDPR не три игры, помимо серии The Withcer? у них есть Гвинт, Тронбрейкер и ещё какая-то игра.
Фанаты у них были ещё с первой части ведьмака, но их количество возросло в разы после выхода третьей части. И тебе не кажется что это говорит об отличном качестве игры? Если у людей закрепилась мысль в голове, что CDPR не делают говна, они люди, которые делают игры для людей. Для многих это уже лучшие разработчики в мире, они и премию Steam получили, а значит игроки голосовали за них, потому что считают, что они лучшие.
Ответить
Не поиграв?Я наиграл в Ведьмака 3 в общей сложности около 30-50ч.(за все попытки пройти игру) и каждый раз я попадал в глубокое болото, из которого не выбраться.Эта игра слишком отвлекает от повествования остальными квестами и тем, что мне нужно бесконечно и нужно прокачиваться для комфортного прохождения игры.Это не гринд, не искусственное растяжение игры, это просто какая-то странная геймплейная особенность.
Гвинт и Тронбрейкер по-твоему не серия The Witcher?Гвинт — адаптация мини-игры из Ведьмака 3, а Тронбрейкер просто не масштабная игра, может и хорошая и интересная, не спорю, но она не масштабная.
По поводу людей.Раньше рыжих детей сжигали, потому что ,,они дети дьявола,, и никто не был против(кроме родителей и самих рыжих), люди были только ЗА сожжение невинных детей.То что, у игры большая фан-база, ещё не значит, что она такая хорошая, как все говорят.Есть множество игр с огромной фан-базой и это множество может быть, как корейская ММО, так и Ведьмак со Скайримом.Сложно угадать, какая игра действительно хорошая лишь посмотрев на фан-базу.
Ответить
4 года
Тронбрейкер тоже дичь как и твои ведьмаки 1,2
Ответить
А чего ты это мне отвечаешь?Это я вроде здесь хейтер CDPR xD
Ответить
Во первых люди знают что эта компания дорожит имиджем, во вторых что эта компания любит делать пусть и долго но качественно. И в третьих это же steam ,а не гребаный epic fail, в steam можно вернуть деньги если что.
Ответить
4 года
Ну в EGS как бы тоже можно вернуть деньги...ознакомься с разделом "store-refund-policy" сайта Эпиков...
Ответить
4 года
Ога, я за войну з , неделю бабки ждал, когда как в стиме не большп суток возвращают
Ответить
4 года
Молодцом!
Ответить
К этой студии у народа очень большое доверие. Мало кто может этим похвастаться. Так почему бы не предзаказать игру (не важно получишь ты бонус или нет), и не поддержать разработчика? Вообщем то весь негатив этого токсичного человека заключается в том, что ему за предзаказ плюшек не дадут, вот и все. На нынешнем е3 была показана не единственная в своем роде демка игры. Мы уже видели моральный выбор в первом видео геймплея к слову.
Ответить
4 года
За всех говорить не могу, но я оформил предзаказ по двум причинам
1) Поддержать разработчиков. почему? Потому что могу
2) Я в любом случае в неё буду играть вне зависимости от того будут ли её переносить (я от этого не капли не расстроюсь, даже обрадуюсь, пусть лучше допилят и выкатят всё +- готовое чем потом пол года править будут), и какого качества игра будет (уж явно не хуже первого ведьмака)

Хотя предзаказы бесспорно зло и очень сильно вредят игровой индустрии и это единственная игра которую я предзаказал и мало вероятно ещё какую-либо игру буду предзаказывать
Ответить
4 года
как хочу чтобы игра вышла в апреле чтобы этот черт съел свои штаны
Ответить
4 года
Какой он злой, некоторые не просто предзаказали игру, а поддержали студию купив по акции в GOG все игры этой конторы по цене киберпанка
Ответить
4 года
Почему он тогда не выскажется в общем о всей механике предзаказа? Тип люди же не только за Cyberpunk деньги отдают раньше времени, есть куча и других проектов.
CDPR просто сделали потрясающий ход в плане маркетинга, и продажи в Steam доказывают это. Надеюсь игра выйдет в апреле, и не потому что этот мудак съест свои штаны, хотя вряд-ли, он просто сольётся, а потому что я хочу сыграть в эту игру, и я верю в неё.
Ответить
4 года
"Расовые стереотипы", всё с этим Уокером понятно
Ответить
4 года
Не поддерживаю оскорбление незнакомых людей, но я согласен с тем, что предзаказы — это зло.
Ответить
4 года
Это называется "кредит доверия". Поляки умеют делать игры, в которых полно "моральных дилемм". Но на одних дилеммах не вытянешь в ААА-проектах, нужен геймплей. "Мясо" и "пушки" тут самое-то.

Ну и судить игру по демке для прессы, где показывали именно геймплей... Как минимум странно
Ответить
4 года
Просто этот Джон Уокер «Завистливый», и поэтому он и обсирает всех.
CD Project RED просто молодцы! Предзаказы зато дают разработчикам стимул и энергию сделать игру как можно лучше и быстро. Ведь все таки они тоже люди, как и мы.
Ответить
4 года
Расовые стереотипы...
Как же эта тема достала уже.
Создатель игры сам чёрный, ему виднее, так ведь?
Ответить
4 года
Дату выхода точно будут переносить, как это было с Ведьмаком 3.
Ответить
4 года
как раз насчёт моральных дилем можно не волноваться, а истерит он только потому что является SJW
Ответить
4 года
>>Я хочу гораздо большего, нежели мясо и пушки. Я хочу моральных дилемм.
Ну хотеть не вредно. Он, интересно, про Doom также говорит?
Ответить
Это звучит, как хейт Киберпанка покруче моего xD
Ответить
4 года
Совсем не понял почему
Ответить
Твои слова звучат, будто Киберпук не РПГ и даже не Иммёрсив сим.
Ответить
4 года
Господи! Где вы всё это у меня в комменте прочитали? XD
Ответить
Ты своими словами ,,хотеть не вредно,, превращаешь это в ,,там не будет моральных дилемм,, ,да ещё и Дум зачем-то привёл.
Ответить
4 года
Ха))) Это вы мои слова превращаете непонятно во что)) А я имел ввиду то, что написал: хотеть можно что угодно, но решать сценаристам уместны ли там дилеммы или нет. В думе просто тоже нет дилемм и много мяса.
Ответить
Ты, похоже, сам не понимаешь, что говоришь.Киберпук позиционирует себя, как РПГ со всякими последствиями, диалогами, древом навыков и т.д. .А значит, что разработчики ОБЯЗАНЫ сделать дилеммы.Думу дилеммы не нужны, потому что это шутер, вот не будь там оружия...Киберпук без дилемм, как Дум без врагов и оружия
Ответить
4 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2077

"мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG" (Action/RPG — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action)

"Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра."
И нет обещаний даже про диалоги и последствия не говоря уже про "моральные дилеммы"
Ответить
Ну вот, ,,Action/RPG,, ,а значит на геймплей должны влиять характеристики и т.д. ,но речь не об этом.Многие люди ждут от Киберпанка переворот в мире видеоигр и каждый идиот считает своим долгом обосрать каждого не согласного с определением: ,,Киберпук — лучшая игра за последние 50 лет и после неё будут только шедевр от CDPR и никаких лутбоксов с платными DLC,, .Я пытался с этим бороться, в итоге меня засрали, но я не сдаюсь :D Ты же фактически опроверг ожидания многих :D
Ответить
4 года
Многие ждут от киберпанка то, что там будет игра по сюжету настольной игры без влияния вечно недовольных SWJ, LGBT, GULAG и прочих. От чего, кстати, мюсье Уокер и бесится и внезапно требует (в порыве гнева) "моральных дилемм", которых:
а) никто не обещал
б) без которых легко обойдётся любой нормальный сюжет
P.S.: Собственно и возник вопрос: он везде хочет "моральные дилеммы"? Например, к думу у него такие же претензии? (который, кстати, тоже с элементами RPG).
Ответить
4 года
подождём
Ответить
4 года
С каких пор люди начали сомневаться в ЭТИХ поляках
Ответить
С тех пор, как ТЕ поляки начали делать шутеры(из всех ПШутеров хорошими мне кажутся только Ghost Warrior)
Ответить
Почему-то никому не пришло в голову , что в своей сути его слова истинны: "Люди не покупайте предзаказы. Не важно какая игра. Это всегда не самое лучшее решение. Всегда можно купить игру на релизе"

P.s. никто у вас не отнимает права тратить свои деньги, так как вам хочется.
Ответить
4 года
Неа, в том то и суть, что он осуждает именно этот конкретный случай: нет бонусов предзаказа, нет скидок, выход еще не скоро. У него нет мысли о желании поддержать разработчика.
Ответить
4 года
Время покажет
Ответить
4 года
Игра будет топ
Ответить