Легендарную карту de_dust2 из Counter-Strike перенесли на Unreal Engine 4 с фотореалистичной графикой

9 июня 2019, в 21:32
Слушать новость: Макс, Алина

В марте компания Quixel продемонстрировала техническую демку «Rebirth», в которой она показала, какой реалистичной графики можно добиться на движке Unreal Engine 4. Теперь же специалисты Quixel начали новый проект: команда с нуля воссоздаёт карту de_dust2 из Counter-Strike на UE4 и им уже есть, что показать.

На данный момент Quixel закончила только четверть карты de_dust2, однако 12 июня у компании пройдет специальный стрим, где разработчики продолжат работу над этим проектом и, вероятнее всего, закончат перенос.

Так как карта сделана на Unreal Engine 4, позже её могут опубликовать в общем доступе, чтобы фанаты могли оценить её лично и рассмотреть каждую деталь.

С помощью этого видео разработчики из Quixel хотят показать, как просто осуществляется создание карт с программами Megascans, Bridge и Mixer. На 42 секунде начинается пошаговое воссоздание de_dust2.

Комментарии 10
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
5 месяцев назад
Кропотливая работа конечно у него была
Ответить Цитировать выделенное
+3
5 месяцев назад
Кажется я знаю как будет выглядеть новый counter-strike
Ответить Цитировать выделенное
+1
5 месяцев назад
Кажется я знаю у кого он будет лагать
Ответить Цитировать выделенное
+17
5 месяцев назад
вот ты прикинь на сколько габен ленивая жопа вот уже бл новая графика на даст 2 за 7 минут! и стокобы было положительных отзывов типо вау красивая и всё такое наконетсто нормальная кс а прикинь есле бы они работали с картами по 5-7 ч в день и над игрой тог да бы вопще шедевр был бы а не игра!
Ответить Цитировать выделенное
+5
5 месяцев назад
Но нет! Они вводят скины которые игроки рисуют сами, следовательно, они ничего не делают.
Ответить Цитировать выделенное
0
Пааарень, стой. Эта работа сделана не за 7 минут. Во-первых, там сделан лишь небольшой участок, во-вторых, видео ускорено несколько раз. Это далеко не 7 минут.
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Вроде изначально CS:GO хотели делать на Unreal Engine 4
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Если бы добавили, онлайн на ней был бы единичным. ибо жестко жрет ресурсы
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Если бы добавили, онлайн на ней был бы единичным. ибо жестко жрет ресурсы
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Сделано круто, но ооооооочень неоптимизированно: много лишних невидимых деталей, некоторые текстуры лучше было бы делать как маски или сделать уникальную текстуру для каждого участка.
Ответить Цитировать выделенное
0