Разработчики «мыльного кинца за 2300» из Quantic Dream сделали кинцо еще более мыльным: играя в их новое творение Beyond: Two Souls вы будете полдня нажимать «Х», чтобы выиграть.
Специально для Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantic Dream, написал более 2000 страниц сценария. Он заявляет, что прохождение игры займет у вас от шести до восьми часов.
В своем интервью на выставке Gamescom, Кейдж также много говорил о том, как трудно было передать настоящее движение людей.
«Используя технологию performance capture мы добились уникального эффекта передачи языка тела в игру. При использовании motion capture вы захватываете только перемещения тела, а это не то, что нам нужно было. Применяя performance capture мы смогли записать пространные диалоги, где движения тела, громкость и интонация голоса, а также выражения лица полностью соответствуют ситуации», — сказал Кейдж о новой игре.
Ознакомиться с мыльной оперой мы сможем в следующем году, когда игра выйдет на Playstation 3. Дайте нам знать в комментах ниже, что вы думаете о тенденции делать вместо игр фильмы.
Что-то не много...