«Впечатляющая физика и стабильность» — анализ шутера Rage 2 от Digital Foundry

18 мая 2019, в 16:15
Слушать новость: Макс

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) провел анализ шутера Rage 2 на всех платформах, кроме PC, сравнив их производительность и внешний вид игры в целом. По мнению эксперта, приятная графика с уникальной расцветкой, открытый мир и впечатляющая физика «сделали свое дело».

В версиях для базовых консолей и «старших консолей» есть огромные различия в геймплее: все потому, что на стандартныx PS4 и Xbox One количество кадров ограничено на 30 FPS, тогда как на улучшенных версиях — почти безупречные 60 FPS. При этом графика на разных консолях почти не различается.

В Rage 2 игроки найдут «мир с драматическими закатами, динамическими тенями и чувством масштаба». Между областями нет промежуточных загрузок, появление в области миссии происходит с «нулевым» перерывом. Но есть ограничения, приводящие к резкому появлению отдельных теней на далеких расстояниях.

В игре есть объемная система освещения, усиливающаяся из-за его вторичного отражения. Движок может проецировать цвет земли на окружающие объекты, поэтому солнечный свет, к примеру, отражающийся от красно-оранжевой пустынной местности, реалистично воздействует на окружающие объекты на локациях.

«Впечатляющая физика и стабильность» — анализ шутера Rage 2 от Digital Foundry

Линнеман отметил, что на Xbox One он заметил очень агрессивную форму сглаживания объектов и размывания при движении камерой, что делает картинку слишком «мягкой». Это вместе с редкими разрывами изображения.

Также эксперта удивила физика во время перестрелок, система разрушений на дисплее и очень стабильная производительность на всех платформах.

Комментарии 3