Ubisoft не будет предоставлять ключи в открытом виде, чтобы уничтожить рынок перепродажи игр
Компания Ubisoft вместе с британской компанией Genba Digital объявила о разработке новой технологии Silent Key Activation (скрытая активация ключей), которая позволит уничтожить рынок перепродажи игр.
Пользователь не увидит больше комбинацию цифр при покупке ключа, потому что он автоматически запросит доступ к аккаунту в Steam или UPlay, а затем добавит туда игру. Игроку просто нужно будет ввести пароль. Это защитит издателя от перепродажи игр.
По мнению Genba, такую технологию начнут применять большинство крупных компаний, потому что проблема «серого» рынка волнует всех:
Компания заявляет, что в будущем планируется создание прямой продажи игр с площадок. Таким образом, покупка в стороннем магазине будет фактически равна приобретению в Steam. А полный отказ от коробочных PC-игр позволит полностью уничтожить рынок перепродаж.